В своей картине "Осенний день. Сокольники" Левитан изобразил засыпанную опавшими листьями аллею, по которой идёт молодая женщина в чёрном. В этом пейзаже Левитан показал всю красоту русской осени. В нём выделяется несколько основных мотивов. В картине художник сочетает переливы золотых и опаловых оттенков опавших листьев, которые переходят в мрачные, тёмно-зелёные цвета хвои. Мрачное сероватое небо выразительно контрастирует с дорогой, которая содержит в себе почти всё разнообразие оттенков и красок картины. Всё это создаёт задумчивый, мрачный образ. В нём как бы читается лирика русской поэзии. Осенний день. Сокольники? одна из немногих картин Левитана, в которую заложен глубокий смысл и образ задумчивости и одиночества. И образ одинокой, грустной женщины, очень выразительно сочетающейся с мрачным образом пейзажа усиливает общее впечатление от картины. Мне эта картина очень понравилась.
Левитан своими картинами старается передать единение человека и природы, старается примирить эти противоборствующие стороны.
Не случайно на картине Левитана «Осенний день. Сокольники» на переднем плане мы видим женщину в черном наряде. Она идет задумчиво среди огненной аллеи, стараясь побороть ветер и свое горе. Деревья гнутся под напором ветра – и жалобно скрипят, расставаясь с листвой.
Деревья стоят в сказочном, пестром наряде, который им не хочется отдавать. Однако осень слишком безжалостна, поэтому она забирает у людей солнце, а у деревьев – листву. Верный союзник осени, ветер, старается на славу. А помогает ему небо, которое своими серыми тучами нагоняет беспросветную тоску. Серое небо придавливает своей тяжестью – и на глазах невольно появляются слезы. Еще большая грусть надвигается при взгляде на пустую скамью. Эта скамейка – это символ уходящего лета.
При создании этого полотна художник выбрал весьма противоречивые цвета. Он смешал жизнерадостные краски и добавил темных тонов. В результате получился удивительный шедевр, где состояние человека сливается с состоянием природы.
<span> Эта картина поражает воображение своей простотой и неповторимой изысканностью, что крайне редко встречается не только в нашей жизни, но и в мире искусства. </span>
Заклеили - глагол ,прошедшие время, 3 лицо , множ числ
Заклеит- глагол , будущее, 2 лицо, единст числ
Заклею- глагол, будущее, 1 лицо, единст числ
Заклеим- глагол, будущее, 3 лицо, множ числ
БУДЬ ГРАМОТНЕЙ У ГЛАГОЛОВ НЕТУ ЧИСЛА И РОДА ЗА РАНЕЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
Так...
1) Ртов-подлежащее Было-Сказуемое Семья-наречие пять-определение 2)Ты-подлежащее должен-сказуемое Борода-дополнение Мне-Наречие билет-дополнение 3)я-подлежащее Стою-сказуемое Очереди-дополнение Плащом-наречие Синим-определение 4)он-подлежащее Был-сказуемое Скрипкой и Оркестре-дополнение Первой-Определение 5)Теннисистка-подлежащее Ракетка-Сказуемое Знаменитая и Первая-определение Страны-Дополнение)
Надеюсь я помогла
Язык — муж. мясистый снаряд во рту, служащий для подкладки зубам пищи, для распознанья вкуса ее, а также для словесной речи, или, у животных, для отдельных звуков. Коровий язык, лизун; рыбий, тумак; змеиный, жало, вилка; песий, лопата; кошачий, терка.… … Толковый словарь Даля Язык-Речь — По разговорам всюды (годится), а по делам никуды. Не та хозяйка, которая говорит, а та, которая щи варит. Я тебе говорю не глум, а ты бери на ум! Кто меньше толкует, тот меньше тоскует. Зарубай, сглаживай, да никому не сказывай! Больше говорить… … В.И. Даль. Пословицы русского народа Язык языки — (в лингвистическом смысле) в значении речи человеческой. Это название применяется в русском Я. переносно, метафорически, причем главный, видимый орган произношения, язык, берется в значении процесса, в значении деятельности и всей совокупности… …