На початку 19 століття у російській музиці проявилися романтичні тенденції<span>, що породили інтерес до народно-епічних та казкових сюжетів. Найбільшим представником романтичного напрямку в російській опері вважається А. Н. Верстовський, автор опери «Аскольдова могила» (1835). Широке поширення одержав романс, тісно пов'язаний з російською поезією (особливо із творчістю А. С. Пушкіна). Серед майстрів пісенної лірики — А. А. Аляб'єв, А. Е. Варламов, А. Л. Гурільов.</span>
Я это понимаю так если ты не хочешь радоваться то можно посмотреть на другого человека у которого в душе радость и тогда это радость тоже придёт к тебе)
Сказка про "Курочку Рябу"
Экспозиция - "Жил был дед да баба. И была у них курочка ряба.
Завязка - "Снесла курочка яичко. Да непростое - золотое".
Кульминация - "мышка бежала. Хвостиком махнула и яичко разбилось"
Развязка - "дед плачет. Баба плачет. А курочка кудахчет: "не плач дед, не плач баба. Снесу я вам яичко не золотое, а простое".
Содержание рок- оперы ограничивается последними 7 днями Христа. В центре оперы противоборство 2 главных героев- ИИсуса и Иуды., и конфликт их - то не столкновение добра и зла , здесь вступают в противоречие разные позиции, 2 взгляда на мир.
В опере есть еще один главный герой - это народ, который на протяжении оперы сопровождает действие.
Загадочен и любопытен образ Иуды. В Евангелии от Иоанна Иуда был казначеем. Трактовка образа Иуды в рок - опере отличается от евангельской. Он обвиняет Иисуса в том, что Иисус отходит от истинных целей своего учения.
Ярко выписан в опере образ Марии Магдалины. Образ лиричен, Мария преданно любит Христа, она любит в нем не пророка, а простого человека, усталого и страдающего.
Иисус печален, устал и полон раздумий. Он осмысливает происходящее. Его возгласы, полные боли, страдания звучат как крик души.
Авторы раскрыли перед нами общечеловеческий характер евангельских образов, рассказав языком рок - музыки о преданности и предательстве, о всепрощении и настоящей любви.
Подробнее - на Znanija.com - znanija.com/task/22737835#readmore