<span>1) повеств. пр.; 2) невоскл ; 3) сложное; 4) союзная связь 5) средство связи: сочинительный союз 6) ССП 7) 1 предложение - двусост., распростр., неосложенное,грам. основа: кот-полуночник ходит, *части речи*, [ —==]; 2 предл: двусост, распростр, неосложненное, гр. основа: я хочу разгадать, *части речи*, [ — ==]; 8) </span>
Перед нами ребенок, сидящий на стульчике. Белая рубашка, золотистые
кудри, энергичная поза. Такими художники писали амуров и купидонов.
Внимание зрителя концентрируется на лице Мики. Широко открытые,
блестящие глаза, розовые щеки, полуоткрытый рот. Герой увлечен
происходящим вокруг. Судя по всему, кто-то рядом пытается удержать
внимание ребенка, добиться от него неподвижности. Мика охвачен жадным
любопытством. Еще одно мгновение и он бросится навстречу чему-то новому,
необычному, интересному.
Серов откровенно пренебрегает окружающим интерьером, фоном, деталями.
Для него важным является лишь это детское мгновение познания
окружающего мира, непосредственность, естественность, открытость, - те
самые качества, которые так хорошо скрывают люди взрослые.
Пришла(глагол,подчеркивается двумя чертами) весна(сущ.,подчеркивается одной чертой). (что?)Весна (весна что сделала?) пришла.
Колоть-колет; тяжёлый-тяжесть; пятно-пятна; свисток-свист; ловить-ловит; схватить-схватит; далёкий-даль; гористый-горы; болезнь-болен; седой-сед; вязать-вяжет; починить-починка; старик-старый.
Бидон; стакан.
Шли года, но нечего не изменилось. Мама открыла окно, и комната озарилась ярким светом.
Небо покрылось тучами, а дождь не начинался.
С юга прилетели птицы, и везде слышалось их звонкое щебетанье.