В сосновом лесу тихо.Посредине поляны дорожка.А по ней идёт девушка.Из соснового леса тянется поляна.Она покрыта зелёной травкой и цветами.Ещё на ней растёт пенёк.
Уже наступил август.
В самой глубине леса просвечиваются лучи солнца.Они попадают на сосёнки.Иван Шишкин изобразил сосны очень о карасиво,бережно и аккуратно.На лицо девушке веет тёплым ветерком.И ощущение как-будто я нахожусь в сказке.
В верху художник нарисовал светлые тона потому что изображал закат.
И я очень хочу побывать на той полянке.
Бессуффиксным способом образуются существительные от глагола (бег) или прилагательного (синь). Т.е. первичным будет не предмет, а действие или признак.
Следовательно, бессуфф. способом образовано сущ. рассказ (первично значение действия - рассказывать).
Не проветривавшихся
причастие
проверочное слово-проветривать, ветер
Чудесный (чудесен) дождливу (дождь) грозу (гром)!
Полотно кисти выдающегося художника Венецианова полно загадок: кто эта девушка и когда был нарисован ее портрет. На первый вопрос ответ так и не найден. Что касается второго, то принято считать временем создания картины 30-е годы. Эта одна из немногих работ художника, о которой он не вспоминал в своих письмах. О ней даже не говорили его друзья и знакомые.Возможно, сам автор не считал портрет одной из примечательных своих работ. Но все же то, что портрет появился, стало событием в мире русской живописи.Получив известность и перебравшись в собственное имение, Венецианов разделил жизнь на две половины. Именно вторая стала началом нового периода в его творчестве. Начиная как портретист, художник все больше проникает во внутренний мир человека и теперь он стремится явить свету богатый мир простых крестьян, чей труд не может не вызвать восхищения.Изображая крестьян, Венецианов начинает ломать устоявшие стереотипы. Он видит прекрасное в этих людях, особенно мастера манит женская красота. Крестьянки художника не похожи на измотанных тяжелой работой женщин. Они настоящие, простые и открытые.Именно тогда и появляется картина «Девушка в платке». Это результат спора реалиста и поэта, которые уживаются в душе художника. Почему-то это лицо девушки выделяется среди многочисленных портретов художника. Оно полно одухотворенности, от чего выглядит еще милые. Свою девушку Венецианов избавляет от застывшей неподвижности.Судьба каким-то чудом защитила девушку от невзгод крестьянской доли. Кажется, что на губах играет легкая улыбка, едва уловимый намек на нее. А глаза полны веры в жизнь и людей, они доверяют миру вокруг, неся в него чистоту и свет. Черты лица полны гармонии и прелести юности. Такой образ вызывает уверенность, что девушка заслуживает радости и счастья в свое жизни, ведь иначе просто не может быть.В этой картине ощущается мечтательность художника и его любовь к своему творению.