1.И фотографировать не стариков и старух, не деревенский люд,\ алчущий быть увековеченным\, а нас, учащихся овсянской школы.
2.Сами они жили в одной половине дряхленького домишка,\ оставшегося от выселенцев\, и был у них маленький парнишка-ревун.\
3.Сплавное начальство и всякий народ, \спьяну или просто так забредающий в контору\, кричал и выражался в трубку телефона.
4.Они всегда ныли от «рематизни», как называла бабушка болезнь,\ якобы доставшуюся мне по наследству от покойной мамы\1- 4 предлож. - обособленные определения, выраж. причастным оборотом.
5.Ухарски гикая, ругаясь\, мчались мы не просто так, в погибель мчались, поразбивали о каменья головки санок, коленки посносили, вывалялись, начерпали полные катанки снегу.
6.Бабушка поднялась с кровати, присела, \схватившись за поясницу\. 7.Долго растирала бабушка мои ноги запаренным березовым веником, грела их над паром от каленых камней, парила сквозь тряпку всего меня,\ макая веник в хлебный квас\, и в заключение опять же натерла нашатырным спиртом.
8.По окну, \еще не заходя в дом\, можно определить, какая здесь живет хозяйка, что у нее за характер и каков обиход в избе.5-8 предлож. с обособленным обстоятельством, выражен. деепричастным оборотом
1. Предъюбилейный,объявление,разъехался,<span>объектив. ( с твердым знаком)
2.Т</span>ишь,дождь,ночь,мощь,шинель,рожь,<span>пропасть (на конце мягк. знак.
3.Д</span>еревья,обезьяна,компьютер,воробьи,письмо, октябрьский,<span>вьюжный В середине мягк.знак)
4. М</span>олочный,<span>мощный,</span><span>ночка. (чк чн щн без мягк. знака)</span>
<span>Сегодняшняя </span>проблема людей в том, что они не уверены в себе, они просто боятся воплотить свою мечту в реальность. Люди боятся чужого мнения, боятся, что их взгляды на жизнь не совпадают со взглядами близких людей, боятся, что будет сложно достичь задуманного, говоря, что это нереально, и в итоге делают то же, что и большинство, а не то, что хотели. Люди забывают, что жизнь одна, и жизнь не вечная. Конечно, многие верят, что существует Рай и Ад, но это будет в другом мире, не здесь. А здесь и сейчас можно достичь абсолютно всего, нужно только захотеть и делать не покладая рук, пока не достигнешь задуманного. Возможности всегда есть, только люди часто ссылаются, то на нехватку времени, то сил, то терпения, когда не делают того, о чем мечтали. Очень трудно идти против течения, оно сносит, не дает приплыть к тому берегу, который манит. Жизнь - это испытание, людям навязывают стереотипы, как жить: квартира, машина, шмотки, вкусная, не значит здоровая, еда, сигареты, алкоголь и другие соблазны. И жизнь прошла, и вспомнить нечего. И все, как у всех, а ведь стремился к чему-то? Хотел ого-го чего! Ну можно же прожить жизнь так, чтобы о тебе говорили веками? Ты - гомосапиенс, человек разумный! А в итоге ты становишься стадным животным, под общую дуду, внуздаемый хлыстом, чтобы ни вправо, ни влево, идешь к пойлу и в хлев. К этому сводится всеобщее подражание жить, как все. Но ведь у каждого есть искорка божья, то, чем он отличается от других, то чем он может выделиться. Раздуть, разжечь эту искорку всего то надо, и вспыхнет пламя, которое осветит твою жизнь неподражаемым светом. И как хорошо будет тебе от этого света, и другим, около тебя погреться. А если у каждого человека разгорится такое пламя, необыкновенное сияние на земле будет! Но привыкли большинство людей в темноте жить, сами огонь не разводят, и у других затаптывают. Хватит так жить. Давайте разжигать огонь, который заложен в нас, развивать свои идеи и таланты, не бояться делать то, что душа просит, трудиться, работать и идти к своей цели!
У И.С.Тургенева есть стихотворение в про зе "Воробей", в котором он описывает силу материнской любви. Собака охотника готова наброситься на желторотого воробышка, который выпал из гнезда. И вот взрослый воробей, сорвавшись с ветки, самоотверженно защищает своего птенца, ради которого он готов на все, возможно, даже и на смерть. Им движет любовь, как называет её автор, "всепобеждающая сила". И собака отступает. Действительно, материнская любовь "сильнее, чем страх смерти".