Недавно я прочитала повесть Ивана Сергеевича Тургенева "Ася". Я не знала о чем она и, увидев название, подумала, что речь будет вестись от лица главной героини - Аси. Но, как видно, я ошибалась.
<span>Повествование ведется от главного героя - мужчины, приехавшего в маленький немецкий городок. Там он встречается с еще одной русской семьей - братом и сестрой Гагиными. </span>
<span>Ася - это сестра Гагина. В начале повествования совсем непонятно, какое отношение она имеет к названию повести. Автор называет произведение так, чтобы дать читателю понять, кто на самом деле является ключевым персонажем. </span>
<span>Настоящее имя Аси - Анна. Но на протяжении всей повести к ней обращаются лишь по имени Ася. Почему же так происходит? Ответ можно найти, если узнать значения этих двух имен: Анна - это грация и миловидность, а Ася - рожденная заново. Прочитав произведение, мы понимаем, что Тургенев не случайно выбирает имя для героини. Анна - девушка дворянского происхождения, по натуре она - истинная леди, но в жизни ей приходится нелегко, ей угрожает опасность и ей приходится вести "двойную жизнь", притворяясь совсем другим человеком. Поэтому автор и называет ее "рожденной заново" - она обретает новую жизнь. </span>
<span>В повести ни рассказчик, ни Гагин не имеют имен. Я думаю, автор сделал это специально, использовал как некий художественный прием, чтобы еще сильнее подчеркнуть то, что Ася - главная героиня повести и все внимание следует сосредоточить на ее персоне. </span>
<span>Рассказчик - Н.Н. - предстает перед нами в не очень ясном образе. Нигде не описывается конкретно его внешность. Нам известно лишь, что в момент, когда происходили события, описанные в повести, ему было двадцать пять лет. Собственно говоря, с этого и начинается повествование. Сам он человек добрый и открытый. Его больше интересуют люди, характеры и поступки, нежели памятники, музеи, природа. В толпе людей он чувствовал себя куда свободней, чем на природе в одиночестве. Это, на мой взгляд говорит о его общительности и желании познавать людей. Мне кажется, это и является его ключевой чертой. </span>
<span>Образ Гагина автор нам дает точно. Гагин - красивый, молодой человек. "У Гагина было именно такое лицо, милое, ласковое, с большими мягкими глазами и мягкими курчавыми волосами". Вот так описывает рассказчик Гагина. По его (рассказчика) словам, сразу понятно, что он настроен к Гагину более чем радушно. Гагин открытый, отзывчивый, правдивый, любящий человек. </span>
<span>Ася - очень миловидная девушка. "Было что-то свое, особенное, в складе ее смугловатого круглого лица, с небольшим тонким носом...". "Она была грациозно сложена". Вообще, характер Аси уловить довольно сложно. Она всегда разная, будто каждую встречу с рассказчиком играла какую-то роль. "Девушка-хамелеон", - так охарактеризовал ее Н.Н. Это и является главной характерной чертой Аси. </span>
У Н.Н. и Гагина сразу установились очень теплые дружеские отношения. Я думаю, что это произошло на почве общей любви к Асе. в начале Гагин просто понравился Н.Н., так как был мягким и счастливым человеком. Эти качества рассказчик очень ценил. позже, когда они познакомились поближе, Ася стала ниточкой, прочно связавшей дружеские узы.
<span>Позже, совсем сблизившись с рассказчиком, Гагин решил раскрыть ему семейную тайну. Оказалось, что Ася - сводная сестра Гагина. Ее мать - бывшая горничная умершей матери Гагина. Ася девять лет жила у отца и не была знакома с Гагиным, но после его смерти Гагин взял ее к себе и они сильно сблизились, хотя первое время Ася дичилась Гагина. Я думаю, что Гагин поведал эту историю Н.Н. потому, что понял как неравнодушна Ася к Н.Н. </span>
<span>У Н.Н. и Аси сразу возникает взаимная симпатия. Позже симпатия переросла в нечто большее. В Асе Н.Н привлекала ее душа, ее душевное состояние, ее непонятные поступки и перемены настроения. Но Ася думала, что Н.Н. презирает ее, поэтому и рассказывала Гагину о том, что кроме него никого не любит. Но позже она все-таки не выдержала и призналась во всем брату, после чего попросила немедленно покинуть с ним город. После множества раздумий Н.Н. сам запутался и загнал себя в тупик. Ася, видно, тоже совсем запуталась. В итоге, как бы то ни было, все закончилось крайне печально. Ася и Гагин уехали из города.Как бы ни старался Н.Н., но напасть на их след он так и не смог. И все-таки ни одна женщина не смогла заменить рассказчику Асю. Это еще раз говорит нам о том, что настоящая любовь никогда не умирает...</span>
Произведение о том что мальчик не сделал домашнее задание и просил у других у них был учитель который вызывал к доске и если ребёнок не выучил что нибудь он ставил его на всеобщее посмешище , так же произошло с этим мальчиком (попало я уже не помню )
И в конце концов этот мальчик понял ,что больше так не будет
А называется так потому что этот "подвиг " глупый
А вообще в истории геракла двенадцать подвигов
Изначально Татьяна ошиблась в Онегине,потому что он ей не нравился,как человек,а как идеальный литературный образ из французских романов. После того,как он уехал из деревни,только тогда она смогла понять его сущность и в кого она влюбилась:"Уж не пародия ли он?"<span>
</span>Они оба принимали то,что своим признаньем они получат только презренье со стороны обожаемого. Онегин,как и Татьяна не видели жизни без друг друга,она желала его видеть хотя бы раз в неделю,а он каждый день. Я считаю,что письмо Евгения было написано искренне,поскольку только сейчас он ощутил всю палитру чувств к Татьяне, а Татьяна- она изначально была с добрым сердцем и очень чувствительна,хотя и скрывала это.
1. Встреча с разбойниками. Богатырь Илья Муромец отважно выбирает ту дорогу, на которой, согласно пророчеству на камне, ему предстоит встретить смерть. Этот путь - олицетворение судьбы воина, от которой воин не имеет права отречься, какие бы опасности ему не были предвещены. Благодаря своему мужеству Илья превозмогает мрачное пророчество, побеждая напавших на него разбойников. 2. Встреча с девой. Илья Муромец едет по той дороге, в конце которой можно обрести семейное счастье. Его встречает красная девица, приглашает в свой терем, желая заманить богатыря в темницу. Но богатырь раскрывает её замысел; красавицу - обманщицу он сбрасывает в погреб и выводит оттуда множество людей, которых она держала в плену. Эта часть былины учит тому, что мужчина не должен соблазняться радостями мирной жизни и пренебрегать своим высоким назначением - иначе он окажется в неволе. 3. Заключение. Четвёртой дорогой, которая обещает богатство, русский герой пренебрегает. Две надписи на камне он стирает и заменяет их другой; "две дороги очищены старым казаком Ильёй Муромцем". Из этой былины будущий защитник Отечества должен извлечь следующее поучение; не страшиться невзгод, бороться с собственной судьбой, не предаваться удовольствиям, покою и наслаждениям, пренебрегать мирскими благами.