В жестяной кружке ( в кружке -какой? ) ЖЕСТЯНОЙ ( СОГЛАСОВАНИЕ )
КРУЖКА ( из чего? ) из жести ( управление)
на грубом ( столе)-синонимы : на топорном ,неизящном .некрасивом ,аляповатом СТОЛЕ .
Чацкий Александр Андреич – молодой дворянин. Представитель «века нынешнего». Прогрессивный человек, хорошо образованный, с широкими свободными взглядами; истинный патриот.
После 3-летного отсутствия Ч. вновь приезжает в Москву и сразу появляется в доме Фамусова. Он хочет видеть Софью, которую любил до отъезда и в которую влюблен до сих пор.
Но Софья очень холодно встречает Чацкого. Тот недоумевает и хочет найти причину ее холодности.
Оставаясь в доме Фамусова, герой вынужден вступить в борьбу со многими представителями «фамусовского» общества (Фамусов, Молчалин, гости на балу). Его страстные обличительные монологи направлены против порядков века «покорности и страха», когда «тот и славился, чья чаще гнулась шея».
Когда Фамусов предлагает в качестве примера достойного человека Молчалина, Ч. произносит знаменитый монолог «А судьи кто?» В нем он обличает нравственные образцы «века минувшего», погрязшие в лицемерии, моральном рабстве и т. д. Ч. рассматривает многие сферы в жизни страны: государственную службу, крепостное право, воспитание гражданина, просвещение, патриотизм. Везде герой видит процветание принципов «века минувшего». Осознавая это, Ч. испытывает нравственное страдание, испытывает «горе от ума». Но в не меньшей степени герой испытывает и «горе от любви». Ч. узнает причину холодности к нему Софьи – она влюблена в ничтожного Молчалина. Герой оскорблен тем, что Софья предпочла его этому «жалчайшему созданию». Он восклицает: «Молчалины господствуют на свете!» Очень расстроенный, Ч. попадает на бал в фамусовском доме, где собрался цвет московского общества. Все эти люди тяготят Ч. Да и они не переносят «чужака». Софья, в обиде за Молчалина, распускает слух о сумасшествии героя. Все общество с удовольствием подхватывает его, выдвигая в качестве главного обвинения Ч. свободомыслие героя. На балу Ч. произносит монолог о «французике из Бордо», в котором разоблачает рабское преклонение перед всем иностранным и презрение русских традиций. В финале комедии Ч. открывается истинное лицо Софьи. Он разочаровывается в ней так же, как и во всем остальном «фамусовском» обществе. Герою ничего не остается, как уехать из Москвы.
Изучают - глагол(действие), изучать, невозвратный, несовершенный вид, 1 спряжение, переходный, изъявительное наклонение, настоящее время, множественное число, 3 лицо, в предложении является сказуемым.
Работая - деепричастие(добавочное действие), работать, суффикс - я, несовершенный вид, невозвратное, в предложении является обстоятельством.
Прошлое - существительное(предмет), прошлое, нарицательное, неодушевленное, средний род, 2 склонение, единственное число, Винительный падеж, в предложении является дополнением.
Слова: бесконечность,размышление,движение,затопление,белизна,желтизна,отчизна,ручка,кочка,ножка,бочонок,ежонок,мышонок,грузчик,п
visur [4]
Я очень долго, наверное даже бесконечно размышлял над тем, как мышонок научился писать ручкой. Мне рассказали одну историю о этом мышонке. Один грузчик за ящиком нашёл спящего мышонка. Мышонок посмотрел на грузчика перевернулся на свой живот, похожий на бочонок и продолжил спать. Грузчик разбудил его, и мышонок начал писщать ему что-то. Грузчик подумал что стоит позвать мышиного переводчика. Он пошёл к своему другу атомщику, у которого друг очень хорошо знал мышиный язык. И он отвёл грузчика к нему. Он взял переводчика и повёл к мышонку. Дальше они сели, переводчик на ящик, мышонок снизу ящика, и стали беседовать. И переводчик сообщил грузчику что мышонок умеет писать, но говорить на мышином не умеет, и передал мышиную записку. Грузчик удивился и сообщил об этом всем своим друзьям, и Пете ямщику, и Антону пыльщику, и Валере извозчику. Все были очень удивлены таланту мышонка.
Бред, но я сам угарнул xD