Это все в переносном значении. Прийти в себя - "взбодриться"(точно не могу объяснить. Выводить из себя - сильно злить. Сдерживать себя -сдерживать может чтоб не "сорваться" может сдержать в эмоциях. Себе на уме- мысль известна только самому одному человеку. Не по себе - плохо подозрительно что то странное
Железная дверь - прямой смысл.
Железные нервы - переносный.
В КОЛЕСЕ - существительное.
▪Нач.ф. (что?) - колесо.
▪единственное число, средний род, неодушевленное, предложный падеж.
----------------
БРАТ - существительное.
▪Нач.ф. (кто?) - брат.
▪единственное число, мужской род, одушевленное, именительный падеж.
----------------
<span>Ночью сильно похолодало. Утро наступило морозное, на стеклах появились удивительные рисунки. Чем рисует мороз?
1 вариант
А рисует он прозрачным водяным паром, который всегда есть в воздухе.Теплые пары воды оседают на холодных стеклах и застывают. Другие капельки прилипают к ним и образуется красивый узор.
</span>2 вариант
А рисует он водой. В комнате всегда есть водяной
пар. Теплые пары воды остаются на холодных стеклах и застывают. Так получается
красивый узор.
Развитие науки не раз ставило перед учёными важнейшие этические проблемы.Возможность манипулирования наследственным материалом клеток, которую дала генная инженерия, внеутробное развитие человеческого эмбриона, проблемы трансплантации органов — эти примеры демонстрируют ситуации, где этические проблемы в решающей степени переплетаются с планированием и осуществлением экспериментальных исследований, с новыми путями практического использования научных открытий. Продолжение и расширение научных исследований откроет нам глаза на то зло, которое мы пока не различаем. А посему учёные должны неустанно создавать новое и полезное: новые материалы, новые технологические процессы и, прежде всего, новые эффективные основы организации общественных действий. Сказанное Джоном Берналом фактически означает, что работа учёного должна в конечном счёте приводить к изменению мира в интересах человека. <span>Соединение мощи знания с принципами научного гуманизма и есть основа подлинного прогресса — прогресса, не подчиняющего себе человека, а верно служащего ему.</span>