Комерційне телебачення України
Добра новина: телебачення в незалежній Україні набагато краще, ніж в СРСР. Погана новина: телебачення так і не стало незалежним. Кажучи про незалежність телебачення, потрібно розрізнювати три аспекти: інформаційну незалежність телеглядача у виборі якісного телепродукту, фінансову незалежність телеканалів, незалежність тележурналіста у висловлюванні своїх поглядів. Почнемо з першого аспекту — багатства вибору телепродукції в Україні, що, власне, й визначає інформаційну незалежність громадян. За всього багатства вибору самого вибору не так уже й багато.
Насамперед домовимось про те, що саме ми будемо називати телебаченням. З часу здобуття незалежності в Україні розширився перелік телеканалів «ефірного» телебачення, яке дивиться основна частина міських жителів, з’явилося кабельне телебачення, яке дивиться інша досить велика частина міських жителів. У життя деяких наших громадян увійшло супутникове телебачення. І все це в корені різниться від ситуації в селах, де в багатьох випадках з усього «ефірного» телебачення йдуть три загальноукраїнські канали.
Проте збільшення вибору в міської частини населення ми можемо вважати першим кроком інформаційної незалежності громадян у телепросторі України. А створення та стрімкий розвиток кабельних мереж — другим кроком інформаційної незалежності громадян, позаяк усі абоненти кабельної мережi сплачують за трансляцію, а це вже досить перспективний бізнес.
Незмінним по всій території України в різних наборах «ефірного» і кабельного телебачення залишаються тільки три центральні українські телеканали, які конкурують у різних місцях із місцевими телеканалами та російськими телеканалами. Два канали — ICTV і СТБ — мають перспективи стати загальнонаціональними каналами, але на сьогодні тільки три загальноукраїнські канали мають найбільше покриття по території України: лідирує перший канал «УТ-1», далі за ним — «1+1» та «Інтер». Тому українським телебаченням можна назвати те, що дивляться в різних місцях України — три українські телеканали «УТ-1», «1+1» та «Інтер» .
Яку телепродукцію вважають за краще дивитися телеглядачі України або, точніше: що вважають за краще дивитися міські жителі України, вибір яких найбільший? На сьогоднішній день найбільше дивляться українські теленовини, російські серіали і американські фільми. При цьому, коли раніше здавалося, що поява 18 — 20 телеканалів (саме стільки найчастіше йде в Києві) залишає можливість вибору, то тепер уже багато кому так не здається. Перші спроби деяких громадян обзавестися супутниковим телебаченням також не принесли їм бажаного задоволення. По-перше, навіть якщо є гроші на платні зарубіжні телеканали, немає знання іноземних мов. По-друге, музичні телеканали також постійно дивитися не будеш. Тому супутникове телебачення в дуже незначній кількості випадків використовується для перегляду європейського і американського телебачення. А в основному дивляться російські канали і значною мірою — НТВ+, де йдуть ті ж американські фільми. А вони також уже набридли. У 60-ТІ РОКИ ТБ ДАЛО ЗМОГУ ПОБАЧИТИ РЕПОРТАЖІ З КОСМОСУ, АЛЕ НЕ ВСІ ГЕРОЇ КОСМІЧНОЇ ЕРИ З’ЯВЛЯЛИСЬ НА ТЕЛЕЕКРАНАХ
Вечереет, садится солнце, и трое охотников делятся своей удачей на любимом деле. Именно по такому делу нарисована картина Василия Григорьевича Петрова «Охотники на привале». Хочется рассмотреть её подробнее, так я и сделаю. Осень. Вот сидят 3 охотника где-то в поле, на привале. Один старый, седой и опытный, в костюме, высоких сапогах. Кажется, что он рассказывает самый интересный момент охоты своим товарищам: «А вот тут я её, хоп, и пристрелил!». Справа от него сидит самый молодой из охотников в длинной куртке, чёрной шляпе с козырьком и сигарой в руке. Он, видимо, очень удивлён навыками и опытом старого охотника: «Ну, ничего себе! Как это ты так?». Рядом с ними лежит ещё один, третий добровольный охотник с небольшой бородкой в шляпе и халатном одеянии, перевязанном на поясе. Он смеётся, наверное, тоже удивлён, но по-другому: «Ну, молодец ты!». Сама картина написана Петровым с комическим содержанием, но убитая дичь, лежащая рядом с охотниками и мрачный пейзаж позади них, навевают нечто тревожное, загадочное и даже, немного фантастическое.
Нужно посмотреть на его слова паразиты и самые частоиспользуемые слова. И если они не культурные( маты, кароче, сори, тп, тд...) то нельзя сказать, что он из плохого общества. Нужно посмотреть на его манеру поведения и привычки. И сразу всё будет видно
Всего 7 и сказочную поэму "Руслан и Людмила"
"Жених", "О попе и работнике его Балде", " О медведихе","О царе Салтане"," О рыбаке и рыбке", " О мёртвой царевне и семи богатырях", " О золотом петушке"
Масонство традиционно определяется как «нравственно-этическая система, скрытая в аллегориях и иллюстрируемая символами». Но это, одновременно, и школа Нравственности, и Этический Кодекс, и метод Познания. Это подлинно «Королевское искусство».
Личное духовное самосовершенствование каждого и братское единение - стержневые идеи масонства. Долг духовного самосовершенствования повелевает Вольному Каменщику и в личной жизни и в окружающем его мире быть мудрым, добродетельным и справедливым. Он невольно становится достойным и притягательным примером для подражания.
<span>Духовное самосовершенствование Братьев и поиск Истины является единственной целью масонства. Но масонство утверждает не Истину, а лишь необходимость и возможность её поиска. Внешняя социальная активность Братьев ограничивается благотворительностью и содействием просвещению, для сохранения и развития нравственных и духовных ценностей человечества. </span>
Масонство основано на чувстве единства Жизни и Высшего Нравственного Закона. Правила: «Поступай с другими так, как хотел бы, что бы поступали с тобой» и «Не делай другому того, что не хотел бы, что бы делали тебе» - закон для Вольного Каменщика.
Масоны признают себя Братьями и должны оказывать друг другу помощь и поддержку при всех обстоятельствах.
Масоны объединяются между собой, чтобы образовать – согласно масонской традиции – автономные коллективы, именуемые Ложами.
Ложи группируются в Великие Ложи, независимые национальные структуры, хранительницы традиции, управляемые собственным Конституциям и Регламентам.
Цвет кожи, национальность, политические или религиозные убеждения не могут стать препятствием для членства в Ордене, так как в Ложах Братства запрещено обсуждать то, что может разъединять людей.
Все масоны абсолютно привержены к уважению личности и свободы другого человека, признают за каждым право на собственное мнение и его свободное изложение.
Масоны всегда стремятся примирить противоположности и объединить людей на основе всеобщей нравственности и уважения личности каждого.
Масоны считают работу своим долгом и правом.
Вольные Каменщики обязаны уважать законы и законную власть страны, в которой они живут и свободно собираются. Это просвещенные и дисциплинированные граждане, во всем остальном руководствующиеся императивами своей совести.
Практикуя «Королевское искусство», масоны уважают традиционные правила, нравы и обычаи ордена.
Каждый Вольный Каменщик волен раскрывать или не раскрывать свой статус, но он не может раскрывать статус брата.
<span>Так, через уважение личности каждого масонского национального образования, автономии каждой Ложи и индивидуальной свободы каждого Брата, сохраняется универсальность Ордена Вольных Каменщиков, дабы между всеми масонами царили Любовь, Гармония и Согласие.</span>