Мое понимание человека несколько отличается от православного понимания, определяющего человека как тело, душу и дух. Я определяю человека как гармоничную психическую сущность, как синтез его материального тела, души, духа и разума. <span>Под материальным телом человека я понимаю не только то биологическое тело, которым мы располагаем и которое проецируется в нашей психике как желания и потребности. </span> Я считаю, что у нас, в зависимости от той реальности (плотной, тонкой, огненной и пр.) в которой мы пребываем, могут быть разные материальные тела, не только биологическое, но и энергетическое, и информационное и пр. Но сущность наших материальных тел одна и та же - это проекция на психику желаний и потребностей материального тела, которые могут меняться в зависимости от того плотного, тонкого, огненного или другого мира, к котором мы обитаем. А тот мир, в который определяет нас высшая воля, засивит от наших кармических заслуг или прегрешений в прошлом. <span>Грубо говоря, материальное тело человека - это не только его земное биологическое тело. </span> <span>При этом питаться наше материальное тело может не только растениями и животными, но и различными комбинациями цвета, и космической энергией, и энергией других существ. </span> Сущностью материльного тела является инстинкт, в более высоких мирах он проявляется в более облагороженной форме. Материальное тело соответствует такому аспекту человека, как выживание, как деятельность, как работа, профессионализм. Теперь что касается души. <span>Душа - это наше не материальное, метафизическое, чувственное тело. Это тело наших ощущений, эмоций и чувств. Это тело отношения, а не деятельности. </span> Душа соответствует религиозному аспекту человека. Что касается духа, это тело силы, тело воли, наше энергетическое тело. Это наша физическая и психическая сила, управление, самоуправление, контроль и самоконтроль. Дух соответсвует йогическому аспекту человека. Разум - это не материальное тело, задачей которого является ориентировочная, аналитическая и творческая деятельность. Разум соответствует образовательному и научному (познавательному) аспекту человека. <span>Таким </span>образом<span>, человек как целостное психическое существо соединяет в себе аспект деятельности (специализации, профессионализации) как материальное тело, аспект </span>религии<span> (отношения к окружающему миру) как душевное тело, аспект управления, самоуправления, контроля и самоконтроля, йогический аспект как духовное тело, и научно-образовательный аспект, аспект мировоззрения, творчества и познания, как тело разума.</span> <span>Таким </span>образом<span>, целостный человек не троичен, а четверичен, это синтез не трех, а четырех начал. Синтез профессии (материи), </span>религии<span> (души), </span>йоги<span> (духа) и науки (разума). Только такой человек гармоничен.</span>
На них изображены знакомые с детства вещи: стога сена, почерневшие от сырости, маленькие речонки, кружащие в медленных водоворотах опавшую листву, одинокие золотые березы, еще не обитые ветром.
[сказуемое подлежащее(является обобщающим словом - нужно обвести в двойной круг): подлежащее, причастный оборот, подлежащее, причастный оборот, подлежащее, причастный оборот].
Красная линия отделяет ваш собственный кусок земли, от улицы. На своем участке вы располагаете свои постройки, на улице ничего строить нельзя. По этой линии у нас обычно ставят передний забор. ♡♡♡