<span>Свет
маленькой ночной лампы скудно пробивался сквозь голубой
абажур.Слышались отрывистые свистки далёкого соловья.Пыль на дороге была
глубокая,тонкая.В темные окна стучали крупные дождевые капли.Помню
ранее, свежее, тихое утро.Помню большой, весь золотой, подсохший, поредевший
сад.Окна в сад открыты,и оттуда веет бодрой, осенней прохладой.Сосед мой
затянул тонким голосом заунывную,бурлацкую песню.Было холодно,
чувствовалась резкая,неприятная сырость</span>
Какой(определение) враг(подлежащие) может(сказуемое) выжечь(сказуемое) любовь(дополнение) к(предлог) тебе(дополнение)
Сочинения Пушкина, где дышит у него русская природа (какие? - определительное), так же тихи и беспорывны, как русская природа (подобно чему? - обстоятельственное сравнения).
Их только может понимать тот, чья душа так нежно организована и развилась в чувствах (какой именно? - определительное), что способна понять неблестящие с виду русские песни и русский дух (каким образом? - обстоятельственное образа действия). Потому что чем предмет обыкновеннее, тем выше нужно быть поэту (подобно чему? - обстоятельственное сравнения), чтобы извлечь из него необыкновенное и чтобы это необыкновенное было, между прочим, совершенная истина (зачем? с какой целью? - обстоятельственное цели).
2. В мелких своих произведениях, этой прелестной антологии, Пушкин разносторонен необыкновенно и является ещё обширнее, виднее, нежели в поэмах. Некоторые из этих мелких сочинений так резко ослепительны, что их способен понимать всякий (в какой степени? - обстоятельственное степени). Здесь нет красноречия, здесь одна поэзия: никакого наружного блеска, всё просто, всё прилично, всё исполнено внутреннего блеска, который раскрывается не вдруг (какого? - определительное); всё лаконизм, каким всегда бывает чистая поэзия (какой? - определительное). Слов немного, но они так точны, что обозначают всё (в какой степени? - обстоятельственное степени). В каждом слове бездна пространства; каждое слово необъятно, как поэт (подобно чему? - обстоятельственное сравнения).
3. Но, увы, это неотразимая истина, что чем более поэт становится поэтом, чем более изображает он чувства, знакомые одним поэтам, тем заметней уменьшается круг обступившей его толпы и наконец так становится тесен (в какой степени? - обстоятельственное степени), что он может перечесть по пальцам всех своих ценителей (насколько? - обстоятельственное меры и степени тоже).
Поднялась, зашевелился, заносит, протыкают. Гласные и согласные в приставках В-, ДО-, ЗА-, НА-, О-, ПЕРЕ-, ПО-, ПРО-, С-, ОБ-, ОТ-, НАД-, ПОД-, ПОДО-, ПРЕД- и др. на письме не изменяются, независимо от произношения. Для них характерно традиционное написание.
Часть речи
Часть речи слова сыплет — глагол.
Морфологические признаки.Начальная форма: сыпать (инфинитив);Постоянные признаки: 1-е спряжение, переходный, несовершенный вид;Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число, настоящее время, 3-е лицо.
Синтаксическая роль
сказуемое