Если учесть, что текст взят из размышлений В.Белова "Тяжесть Креста: воспоминания о В.М.Шукшине", то замечания и Жуковского, и Пушкина, и Тютчева становятся понятнее. В их основе - православное мировоззрение, мысль о христианском смирении и долготерпении. Жить в покое и воле русский народ стремился всегда. Он, как отмечают многие писатели и философы, долготерпим. Достаточно вспомнить нам историю татарского ига: триста лет терпеть, чтобы потом враз избавиться от неволи, от бремени и обрести волю, а с ней и покой. И в наши дни мы всё чаще обращаемся к переломным моментам истории и отмечаем прогрессивную, созидательную роль в ней русской православной церкви. Сергий Радонежский благословил Дмитрия Донского на битву и послал к нему двух богатырей, монахов: Пересвета и Осляблю...
Божественная стыдливость страдания известна практически каждому человеку: стыдно признаться, что тебе плохо и возопить о помощи. Проще собраться с силами и дать отпор незваным ворогам. Так было в русской истории не раз. И всегда подбадривала и благословляла народ на ратный подвиг русская православная церковь. С заветными ладанками и крестильными крестами <span>на груди </span>гнали русские крестьяне французов из столицы в 1812 году, умирая за Веру, Царя и Отечество. А в годы Великой Отечественной сам Сталин способствовал восстановлению Патриаршества в Советском Союзе, осознавая, что со знамёнами христианства силы русского воина множатся.
нам часто трудно понять себя. Мы даже переживаем, когда проявляем излишнюю доброту и покорность, когда прощаем обиды и оскорбления...А ведь на самом деле мы спасаем свои души, защищённые и стыдливостью страдания, и умением быть великодушными. счастье, конечно, не цель, но душа к нему стремится - стыдливо, осторожно, настойчиво.
Хм задание А которое в таблице да
Мне кажется в этом тексте нету ошибок. Он напмсан красиво и правильно. Всё ясно и понятно.Текст довольно занимательный и интересный. Хорошо проанализирован текст "После бала". Не знаю как другим, а мне этот текст очень понравился!
Основой культуры речи является литературный язык. Он составляет высшую форму национального языка. Это язык культуры, литературы, образования, средств массовой информации.Сложившись на базе русской народной речи во всем ее многообразии, литературный язык вобрал в себя все лучшее, все наиболее выразительное из тех средств, которые присущи народной речи. И современный русский литературный язык, который представляет собой вполне сформировавшуюся коммуникативную систему, продолжает черпать выразительные средства – слова, обороты, синтаксические конструкции – из диалектов, просторечия, профессиональных жаргонов. В этом процессе норма играет роль фильтра: она пропускает в литературное употребление все ценное, что есть в живой речи, и задерживает все случайное и временное.<span>Современный русский литературный язык многофункционален: он используется в различных сферах общественной и индивидуальной деятельности человека для разных коммуникативных целей – передачи информации, освоения опыта, выражения эмоций, побуждения к действию и т.п. Основные сферы использования русского литературного языка: печать, радио, телевидение, кино, наука, образование, законодательство, делопроизводство, бытовое общение культурных людей.
</span>