Что я делаю в вне школе:Например я хожу с папой на рыбалку,играю бадминтон по четвергам и пятницам,зимой ко таюсь на лыжах с папой на перегонки,летом играю с друзьями футбол.
Пейзажная лирика Н.А. Заболоцкого всегда философична по сути. Это же качество присуще в полной мере стихотворению «Гроза идет». В образе грозы выражается мотив жизненных испытаний. Для создания чувства неотвратимости этих препятствий Н.А. Заболоцкий использует анафорические повторы («Движется…», «Сколько раз…»), инверсию («Туча… движется, огромна и тягуча, с фонарем в приподнятой руке»). Основным изобразительно-выразительным средством в стихотворении является олицетворение. Это соответствует натурфилософской позиции, которую занимал Н.А. Заболоцкий. Природа для автора произведения — живое существо. В первой строфе стихотворения туча напоминает злую ведьму из волшебной сказки. Она приближается к лирическому герою с фонарем в приподнятой руке как колдунья, способная нанести непоправимый вред. Во второй строфе разговор о враждебной силе надвигающейся тучи конкретизируется. Лирический герой вспоминает о том, что уже не раз становится жертвой разбушевавшейся стихии. Однако грозная туча в своей воинствующей позе все же прекрасна: «Она сверкала серебром» (художественный эффект найденного образа подчеркивает аллитерация «с»). Туча «каменный выкатывала гром» (звуковое удвоение «ка» в ударных слогах также способствует созданию выразительности образа). Н.А. Заболоцкий — мастер словесного рисования. Высокой степенью художественной выразительности обладает образ «сломанных молний». Эпитет «сломанный» метко отражает причудливые зигзагообразные траектории, по которым электрический разряд уходит в землю. Могущественную силу грозы показывает отношение к ней лирического героя, который, увидев ее, «замедлял робкие шаги И стоял, сливаясь поневоле С белым блеском вольтовой дуги!». Даже название физического явления под пером Н.А. Заболоцкого превращается в поэтичный художественный образ. Дополнительный эффект в стихотворении производят восклицательные предложения, выражая эмоциональное чувство не столько страха, сколько восхищения. В четвертой строфе центральным образом становится образ кедра, пострадавшего от грозы. Кедр персонифицируется, наделяется живым сердцем. Даже расщипленный надвое и почерневший, он все равно выглядит величественным: «Он стоит, и мертвая корона Подпирает темный небосклон». В двух последних строфах лирический герой сравнивает себя с этим «деревом печали». В этом стихотворении судьба лирического героя легко проецируется на жизнь самого автора, который, едва успев пробиться к славе, получить литературную известность («ворваться в высоту»), был репрессирован, но не очерствел душой и не перестал писать стихи.
Если не трудно,отметьте как лучший ответ
Предложения
с обособленными определениями,
приложениями, обстоятельствами.
<span>
1. В то же самое время Григорий Иванович Муромский, <em>(1)</em>|соблазнясь хорошею
погодою|, велел оседлать куцую свою кобылку и рысью поехал около своих
англизированных владений. </span>
2. <em>(2)</em>|Подъезжая к лесу|, увидел он соседа своего, <em>(3)</em>|гордо
сидящего верхом, в чекмене, подбитом лисьим мехом, и поджидающего зайца|,
которого мальчишки криком и трещотками выгоняли из кустарника.
3. Муромский, <em>(4)</em>|как образованный европеец|, подъехал
к своему противнику и учтиво его приветствовал.
4. Лошадь Муромского, <em>(5)</em>|не побывавшая никогда на
охоте|, испугалась и понесла.
5. Муромский, <em>(6)</em>|провозгласивший себя отличным
наездником|, дал ей волю и внутренно доволен был случаем, <em>(7)</em>|избавляющим его
от неприятного собеседника|.
<span>Обособленные определения |~~~|:
(1), (2)</span>
Обособленное приложение |~~~|:
(4)<span>Обособленные обстоятельства |_._._<span>|:
(3), (5), (6), (7)</span></span>