Этот рассказ написан в 1985 году, то Дина Рубина является современной писательницей. Но все же она не позволяет себе употреблять в своей речи мат и грубые слова, в ее произведения нет ни намека на пошлость и грубость, что вкорне отличает ее от многих писателей современности, активно практикующих эти действия.
Теперь о рассказе.
Я думаю, что основная цель рассказа в демонстрации того, что талант часто бывает скрыт, и для его раскрытия требуется какой-то особенный случай (ведь играть роль Пимена Сеньку заставила не Баба Лиза, а любовь к повествовательнице). Кстати о повествовательнице: в тексте рассказа ни разу не говорится о том, как зовут девочку (Сенька все время называет ее, иронично, Григорий), но в конце Дина Рубина дает намек, что история реальна и что описывает она себя, приводя слова Сеньки: "..пишешь, говорят?"
Автор показывает, как преображается Сенька: сначала он "мычал и намеренно путал текст", а затем, заинтересовавшись, полностью изменился. А все началось с костыля, который дал ему дедка. Потом Сенька даже пошел в библиотеку для изучения убийства Дмитрия и вынес оттуда свое мнение: "Годунов не убивал царевича Дмитрия". В конце рассказа говорится, что Сенька, будучи уже режиссером, хочет поставить по-новому "Макбета". То есть он не изменил своим принципам - иметь свое личное мнение, не подражать другим.
Рассказ называется "Все тот же сон". Он никак не показывает, о чем содержание рассказа, не показывает главную мысль. Но именно такой предлог выдвинул Сенька для встречи с героиней. Именно с этой фразы началось (а, может, это была и выдумка) вживание в роль Сеньки (да так, что его позвали в театр, а героиня испугалась, что он действительно сошел с ума). Может быть, Плоткин и сошел с ума, чтобы показать "бледному дитю подросткового возраста" свою любовь.
Рассказ оставил приятное впечатление и по крайней мере не разочаровал=)
Ушастый кот Рыжик жил у Миши.
[артэрия], [дэмпинг…
Варианты с меной [е] и [о] в сильной (обычно ударной) позиции - белёсый и белесый, блёкнуть и блекнуть…
Фонетико-орфографические дублеты: акселерация и акцелерация, галоши и калоши…
Произношение орфографических сочетаний: чн, чт. Например:
[булочная]
или [булошная], [девичник] или [девишник], [конечно] или [конешно],
[прачечная] или [прачешная], [скворечник] или [скворешник], [что] или
[што] и др.
Трудные случаи произношения буквенных аббревиатур: АЗС [а-зэ-эс], СНГ [эс-эн-гэ], ФСБ [эф-эс-бэ] или [фэ-эс-бэ] и др.
Вариантное произношение, вызванное меной гласных звуков:
обусловливать и обуславливать, сосредоточивать и сосредотачивать, строгать и стругать…
Вариантное
произношение, вызванное упрощением группы согласных звуков или,
наоборот, появлением вставочных звуков. Например: обёрнутый и
обвёрнутый, обёртка и обвёртка, поднимать и подымать…
Вариантное
произношение, вызванное смягчением согласных. Например: всегдашний и
всегдашный, дальний и дальный, зверюшка и зверушка…
В Словаре
отмечается также различие между орфографическим обликом слова и его
произношением. Например: брусчатка произносится [брущатка], грузчик -
[грущик], грустный - [гру<span>сный]…
</span>
Рас - приставка
сып - корень
а + л + сь - суффиксы
и - окончание
рассыпа...сь - основа