Правильней будет написать - Вольфганг Амадей Моцарт.
Музыку можно слушать когда угодно.В машине в меьро,музыка помогает расслабься. Но музыка может заставить и подумать.
10 интервалов я взяла в Соль мажоре, то есть знак при ключе-фа диез. Под интервалами написано сколько полутонов и ступеней. В одном тоне два полутона.
<span>«Орфе́й и Эвриди́ка» — первая советская рок-опера. Написана в 1975 году композитором АлександромЖурбиным и драматургом Юрием Димитриным, поставлена ансамблем «Поющие гитары» в оперной студиипри Ленинградской Консерватории.</span><span>Поскольку термин «рок» вызывал негативные эмоции у руководства Министерства культуры СССР,постановка была названа «зонг-оперой» (от нем. <span>der Song</span> — «эстрадная песенка»).</span><span>В 2003 году опера вошла в книгу рекордов Гиннесса как мюзикл, максимальное количество раз сыгранныйодним коллективом (на момент регистрации рекорда спектакль исполнялся 2350-й раз).</span>
РУСЛАН — герой поэмы А.С. Пушкина «Руслан и Людмила» (1817-1820, пролог 1824-1825, ред. «Людмила и Руслан»). Имя Р. заимствовано из лубочной сказки «О Еруслане Лазаревиче». Р. у Пушкина — «витязь беспримерный, в душе герой», в котором выражены идеальные качества мужчины — физическая сила, благородство души, воинская доблесть («Я еду, еду, не свищу, // А как наеду, не спущу»). Р. смело вступает в борьбу с силами зла. Духовно обогащенный встречей с Финном, Р. понимает, что, если он не победит Черномора и не освободит Людмилу, его жизнь будет прожита напрасно, ибо только подвиг дарует человеку бессмертие. Победы Р.— это и пик в развитии юного поэта. Все темы поэмы решаются с помощью контрастов древнего («преданья старины глубокой») и современного, сказочного и реального, интимного и иронического. Поэма, проникнутая «русским духом», запечатлела духовный мир народа с его пониманием прекрасного как доброго и нравственного. Критики пушкинской поры единодушно увидели народность поэмы в «грубом, площадном» демократизме. Не случайно возникло сравнение поэмы с бородатым гостем в армяке и лаптях, который втерся в Московское благородное собрание. Образ Р. послужил прообразом Р., героя оперы М.И.Глинки «Руслан и Людмила» (1843); балета Ф.Е. Шольца (1821); кинофильма А.Птушко (1972).