Наступило солнечное утро.
Наступить на ногу.
Ранний рассвет.
Взойти на гору.
Яркое, светлое солнышко.
У меня ласковый котик.
На жаре высыхает вода.
Ранняя роса.
Ярко-зелёная трава.
Тире в неполном предложении ставится, если пропущено сказуемое (чаще всего) или какой-нибудь другой член предложения, но его можно легко восстановить из контекста или из ситуации.
На обороте портрета — (изображена) Наталья Фёдоровна Обрескова, урождённая Иванова...
На-предлог
берегу-сущиствительное выраженное дополнением.
Странная вещь - наверное, все художники замечали, что чем ближе они берут оттенки предметов к природе, тем лучше передается материал, из которого предмет сделан. И наоборот, при несоблюдении этих оттенков, материал передаваемых предметов исчезает. Снег делается, если вы пишете зиму, известкой, шелк - шерстью, тело - резиновым, сапоги - железными и т.д. От изменения цвета не меняется тон. Я могу взять некоторые предметы совсем не того цвета, какой вижу, но тон, степень светосилы его возьму верно, и материал предмета не изменится. Например, шерстяная скатерть может быть разного цвета, оставаясь шерстяной. И если я хочу передать материал скатерти, то должен взять верно ее тон, а цвет может быть изменен. Но если я возьму только цвет, то получится не тот материал, а другой. Это может быть железо, бумага и т. п., но уже не скатерть и не ткань... Находя все это верным, можно определить, что такое живопись, а именно: живопись есть передача тоном видимого материала. И если я говорю видимый материал, то значит невидимый материал нужно считать отсутствием материала..."
2. Лето пролетает стремительно, и уже снова приближается сентябрь. Но это и неплохо, ведь совсем скоро я смогу увидеться со своими одноклассниками, поделиться со всеми друзьями и подружками своими летними впечатлениями. А еще хочется поскорее начать учиться, и вновь радовать своими успехами маму с папой. Я думаю, что следующему лету я скажу с полной уверенностью: «Здравствуй! Приходи, и мы будем отдыхать и веселиться вместе! Ведь мы это заслужили!»