ЛЕТОПИСЬ. Искон. Сложение ЛЕТО "год" и ПИСЬ "запись, писание"
(см. ЛЕТО, ПИСЬМО) .
ЛЕТОПИСЬ буквально - "запись событий по годам".
1)Таинственный незнакомец в трактире.
2)Встреча Билли Бонса с Чёрным Псом ,"чёрная метка".
4)Карта сокровищ капитана Флинта,путешествие на остров.
5)Заговор пиратов,бегство Джима и встреча с Беном.
6)" Маленький гарнизон" друзей и захват судна Джимом.
7)Джон Сильвер и исчезнувшие сокровища.
8)Хранилище Бена Ганна и наказание пиратов.
9)Возвращение домой,каждому-доля сокровищ.
Надеюсь тебе это поможет)
Как то раз в школе, учительница нам сказала, что у нас будет маскарад! Все очень обрадовались, кроме меня! Я очень люблю праздники, но у нас ещё не разу не было маскарада и я не знал что это такое... На следующий день ребята мне рассказали, что на маскараде все переодеваются в разные костюмы например человек паук или принцесса. Когда я пришёл домой я рассказал всё маме и мы пошли с ней в магазин. Мама подобрала мне самый красивый костюм из всех и мы его купили. Через 3 дня наступил маскарад и все ребята собрались вместе, когда я зашёл в зал все на меня посмотрели с удивлением, но я не понимал в чём дело! В зале стало тихо... Все молча смотрели на меня.. Я всех узнал и по этому начал со всеми здороваться, но ребята не отвечали мне в ответ, и тут я ко мне подошёл мой друг Васька и захотел со мной познакомиться! Я сразу ему сказал, что это я и он в ответ мне что то промямлил. Потом я понял что меня не кто не узнал! Ведь я был в костюме большого ананаса! Моя голова была там где листья по этому моего лица было не видна! Мне и маме этот костюм понравился, но ребята меня не поняли, но всё ровно поддержали...
Ответ:
Объяснение:В центре картины Кожина "Церковь Покрова на Нерли" изображена сама церковь. Автор чётко передал всё её окружение и выполнил своё произведение в мягких и тёмных тонах. Церковь как будто специально сделана чистыми белыми красками на фоне тёмного и мрачного неба, чтобы привлекать к себе всё внимание. На картине показано лето, поэтому она окружена зеленью со всех сторон, а вдалеке можно разглядеть очертания леса.
Небольшая церковь стоит на самом краб реки, словно одинокий белый лебедь, который не решается зайти в воду. Слева от неё заметен какой-то небольшой пристрой. Также в глаза сразу бросаются два сухих дерева, печально стоящие на берегу.
Я думаю, что С. Кожин в своей картине хотел передать всю красоту маленькой церкви Покрова на Нерли, поэтому выполнил её в таких спокойных и матовых тонах. Они не раздражают и только радуют глаз.
Мне эта картина очень нравится, потому что я люблю пейзажи, а это произведение показывает всю простоту и красоту природы России.
Жанр сказки в творчестве М.Е. Салтыкова-Щедрина в полной мере проявился в 80-е годы XIX столетия. Это был период общественной реакции. Демократическим силам все труднее было преодолевать цензурные запреты. Сказка помогала перевести М.Е. Салтыкову-Щедрину в разряд иносказательного повествования разговор о наболевших проблемах эпохи.
В произведении «Премудрый пискарь» на первый план выходит сатирическое изображение обывателей, стремящихся уклониться от классового понимания общественной жизни и борьбы за социальную справедливость.
Выражение «аридовы веки», упомянутое на первых страницах сказки, имеет значение «долгие годы» (по имени библейского патриарха Арида, прожившего, согласно Библии, 962 года), и сразу же переводит произведение в разряд литературной сказки. Традиционный сказочный зачин «жил-был» и широкое обращение к малым жанрам русского фольклора: поговоркам и пословицам («ни в уху, ни к щуке в хайло не попали», «ума палата», «ни жива ни мертва», «на ус намотать») привносят атмосферу народной сказки.
Иносказательно (при помощи образов подводного мира: рыб, раков, водяных блох) рисует писатель общественную борьбу: «Кругом, в воде, все большие рыбы плавают, а он всех меньше; всякая рыба его заглотать может, а он никого заглотать не может. Да и не понимает: зачем глотать?»
Так описывает он положение главного героя. В сказке выведен и человек, который может поймать пискаря на уду. Пискарь в произведении имеет умных родителей. Они дают ему важные наказы, которыми следует руководствоваться в жизни. «Смотри, сынок, — говорил старый пескарь, умирая, — коли хочешь жизнью жуировать, так гляди в оба!». Важным показателем житейской мудрости этой фразы является тот факт, что сам старый пескарь умирает своей смертью, а не пойман на чью-либо удочку. Пескарь беззащитен, единственной возможностью спастись является шанс предвидеть и избежать опасность.
Поражает жестокость общественной жизни, в которой доминирует животная борьба людей за существование. Каждая большая рыба готова заглотать более мелкую. Помимо стремления к выстраиванию общественной иерархии существует борьба людей на уровне себе подобных по социальному положению. Здесь тоже доминируют низменные инстинкты: корысть и зависть.
На примере пискаря М.Е. Салтыков-Щедрин показывает вырождение либеральной интеллигенции как социально-классовой прослойки. Это подчеркивает ряд риторических вопросов, которые задает себе герой: «Какие были у него радости? кого он утешил? кому добрый совет подал? кому доброе слово сказал? кого приютил, обогрел, затащил? кто слышал о нем? кто об его существовании вспомнит?»
Печальную атмосферу общественной жизни символизируют образы тьмы, сырой мглы. Предполагаемый итог осторожной жизни пискаря — голодная смерть в собственной норе, которая воспринимается как избавление от бесполезной жизни. В мечтах пискарь пытается вылезти гоголем из норы, во сне выигрывает двести тысяч, вырастает на целых пол- аршина и начинает сам щук глотать. Высунулся он из норы и исчез. М.Е. Салтыков-Щедрин намеренно оставляет финал произведения открытым: остается неизвестным, сам умер пискарь своей смертью или съели его сильные мира сего. Читатель об этом так и не узнает. Да и никому не важна эта смерть, как не важна была и сама жизнь одинокого премудрого пискаря, всю свою мудрость потратившего на то, чтобы прятаться в норе.