Ну очевидно, что происхождение имени идёт от названия одной из форм химического элемента Углерод (с объёмной кристаллической решёткой).
Алмаз это камень такой, минерал. Самый твёрдый минерал, после правильной механической обработки может стать бриллиантом.
Только у мужчин цыганского происхождения лично я такое имя встречал и то один раз.
Но вообще не исключено, что у суеверных людей с низкой личной культурой очень суеверное отношение к имени, которым они назовут своего ребёнка. Вне зависимости от национальности. Родителям кажется, что "правильное" имя поможет их ребёнку в жизни.
К примеру, всем известны имена Чинганчгук (Большой Змей), Зоркий Сокол, Понтиак, Владлен (Владимир Ленин), Даздраперма (Да Здравствует Первое Мая), Марлен (МарксЛенинЭнгельс).
К примеру в некоторых горных республиках вполне можно встретить Магомеда Магомедовича Магомедова, названного так в честь Великого Исламского Пророка.
А мужское имя Мухаммед самое распространённое на планете Земля.
Вот приблизительно отсюда корни и у имени Алмаз.
Старинные платья шили вручную. Была такая профессия - белошвейки.Вышивали так же вручную
После того, как придумали швейную машинку, то этот процесс стал проще.
Белоснежные мраморные античные статуи - не миф, а факт. Именно в таком виде большинство из них выкапывали из земли, находили среди развалин. Греки и римляне не просто так перестали следить за языческими храмами и потеряли интерес к прежним правителям. Римским императорам присваивался божественный статус, поэтому их статуи были такими же идолами для поклонения, как и изваяния Юпитера, Юноны и проч. Победившее христианство требовало не просто забвения, а воинственного уничтожения языческой мерзости безотносительно к её эстетической и художественной ценности. Культ тела был объявлен источником вредны соблазнов, поэтому любая "обнажёнка" стала неодобрряемой. Древние скульптуры закапывали, ломали, оставляли храмы без присмотра.
У древних не было красок, которые могли бы держаться на мраморе, открытом всем ветрам, длительное время. Покраску приходилось периодически подновлять. Перестав это делать, люди обрекли скульптуры на постепенное "лысение". Возврат интереса к античному искусству в эпоху Возрождения (тогда же уничтожение древнего наследия стали приписывать "варварам") предоставил людям руины, обломки и очень отрывочную информацию об ушедшей эпохе.
Сейчас, в третьем тысячелетии, учёные знают о жизни древних Греции и Рима больше, чем в XIV веке. Современные методы анализа позволяют восстановить смытое, примеры можно посмотреть здесь.
голова Калигулы - реконструкция и то, в каком виде она сохранилась.
Важно заметить, что отсутствие покраски по-своему полезно, поскольку позволяет сконцентрироваться на работе скульптора.
А мой любимый музей - дворец Юсуповых. Там в стоимость билета входит экскурсия, очень красиво воссозданы интерьеры, жизнь эпохи встает перед глазами. Люблю музеи, где не просто выставлены объекты, и иногда невозможно представить, как они использовались, а где все выглядит натурально - так, как это было в определенный исторический период. Нравится погружаться.
Это одна из древнейших фамилий. И на русской земле во времена Ивана Грозного такую фамилию носили представители купечества. Так же итальянские купцы тоже носили такую фамилию. И еще отмечают происхождение в такой форме, я бы сказала больше шуточной:
Известный человек с такой фамилией:
республики Хакасия.