Вопрос, однако, непростой. Во-первых, обман, как таковой, включает в себя множество нюансов (и даже такие, как самообман, невольный обман, ложь во благо, ложь с благородными целями) и далеко не всегда можно сказать, какой его вид присутствовал в том или ином случае. Вот, например, Иисус Христос и Иуда Искариот. Когда Иуда целовал Христа, он знал, что выдаёт его солдатам, но при этом сам способ (не пальцем указал, к примеру), заставляет думать, что поцелуй обманный. Не говоря уже о том, что он подписался на это, не прекратив быть учеником Христа. Но ведь и Исус знал, что Иуда его предаст, но дал сделать ему это. Вопрос - был ли здесь взаимный обман или что-то более сложное? А так можно считать взаимным обманом любую семейную пару, которая не может расстаться по веским причинам, но любовь у которой прошла (или не существовала) Во многих царских или королевских семьях и муж, и жена имели любовников и любовниц, но чаще всего, всё-таки, знали о их существовании у супруга. Тоже, получается, не совсем обман! Брак по рассчёту - можно сказать, тоже вроде, ложь, но не друг другу, а окружающим... Вобщем, даже не знаю...
<span>Морская волна нахлынула на пляж и обрызгала всех водой.</span>
Море шумело вдали. Она выплакала море слез. Да ему море по колено! А вдали мы увидели желтое море ржи. Мы ждали у моря погоды!
<span>Во дворе была зеленая трава. Трава была мягкая и нежная. Если трава зеленая, значит, это лето. Если трава желтая и сухая, значит, это осень.</span>
Нам - местоимение-существительное, личное, начальная форма - мы; употреблено во множ. числе, дат. падеже, 1 лице, в предложении (словосочетании) является косвенным дополнением.
<span>Ёжик очень осторожный зверек .При опасности он сворачивается в клубок и выставляет свои колючки ,но не всегда колючки могут спасти его при встрече с хищником. Ёжик боится воды. Хитрая лиса может закатить ежа в речку, она может схватить его зубами,а он в воде развертывается .</span>