Междометия – это класс неизменяемых слов, служащих для нерасчлененного выражения чувств, ощущений, душевных состояний и других (часто непроизвольных) эмоциональных и эмоционально-волевых реакций на окружающую действительность: ах, ба, батюшки, брр, ну и ну, ого, ох, помилуйте, то-то, тьфу, ура, ух, фи, черт, айда, алле, ату, ау, брысь, караул, стоп, у-лю-лю, кис-кис, цып-цып-цып. Междометия характеризуют эмоциональную сферу языка, где они употребляются вне связи с другими словами и, конечно, не для связи последних. Междометия могут получать самостоятельное интонационное оформление. К сожалению, кроме вопроса о грамматическом статусе (и следовательно, определении) междометий, в изучении этого класса есть еще ряд нерешенных проблем. В первую очередь это определение границ класса и классификации междометий. В системе частей речи междометия занимают особое положение. Как слова, лишенные номинативного значения, они не относятся ни к одной из знаменательных частей речи. Вместе с тем междометия существенно отличаются и от слов служебных, так как их роль в синтаксической организации текста не аналогична роли частиц, союзов и – тем более – предлогов. Как выразительные языковые средства междометия нередко употребляются и за пределами собственно эмоциональной речевой сферы. Такое употребление влечет за собой значительное усложнение и расширение их семантических и синтаксических функций и ведет к их сближению со словами других лексико-грамматических классов. <span>В «Гр. -80» отмечается, что «по ряду признаков к междометиям примыкают звукоподражания, представляющие собой условные преднамеренные воспроизведения звучаний, сопровождающих действия, производимые человеком, животным или предметом: кхе-кхе, уа-уа, ха-ха-ха, хи-хи, кря-кря, чик-чирик, тяв; бац, бум, трах, чмок, хлоп, хрусть» . Но тогда следует сразу же оговориться, чем являются для нас звукоподражательные слова – одной из неизученных групп междометия как части речи или особой, «полузнаменательной» (как и междометие) частью речи.</span>
В 1921 году русский художник Кустодиев был уже прикован к постели из-за тяжелого заболевания. Но написанное им в этот период полотно «Весна» выглядит настоящим гимном жизнерадостности. Светлые, пастельные, будто сладкие и припудренные сахаром домики, небо и земля, люди и животные, – все на картине является олицетворением некой сладостной детской мечты.
Художник писал «Весну» как символ нового рождения, пробуждения и воскресения природы и всей жизни. Сюжет картины наполнен событиями. По нежно-голубому небосклону плывут ватные облака, отражаясь в движимом потоке талой воды. Мужчина на деревянной перекладине предлагает помощь двум растерянным дамам посреди затопленного участка улицы. В правой части картины кипит крестьянская повседневность: баба катит бочонок, парень пасет гусей, в отворенных воротах двора заметны клюющие курицы, еще двое мужчин работают на крыше, резвятся дети, пожилой человек с собакой направляется по своим делам. Слева кипит торговля, ямщик перевозит пассажира через образованную мелководную речушку. На фоне всей этой деятельности будто в туманной дымке просматриваются купола церквей. Царство растений на всей картине разбавлено животным миром. Даже на ветвь высокой березки Кустодиев не забыл усадить одинокую птичку. В «Весне» все движется, цветет и поет. Глядишь на нее, и чувствуешь свежий морозный весенний ветерок, слышишь людской гомон и голоса животных. И все это так гармонично, слаженно, будто описана здесь одна большая русская душа. «Весна» рождает у зрителя ощущение радостного пробуждения. Художник работал над полотном по памяти, и глядя на результат кропотливого труда, понимаешь насколько впечатлили его когда-то первые весенние паводки, природа и славянский народ, что с такой любовью и точностью передаст