Я кстати тоже не люблю. Это надо готовится,созывать гостей. Накрывать стол. Тратить деньги. А потом как идиот сидеть за столом и выслушивать поздравления. Ладно бы хоть честные и от всей души. А так штампованные фразы. Ну не мое это. Принимать подарки и смотреть как вся эта гостевая братия начинает медленно но верно хмелеть и после третий или четвертой стопки напросто забывает о тебе. Начинаются левые разговоры. После седьмой или девятой стопки народ захочет покурить и танцев. Потом кто то вспомнит про именинника, все полезут целоваться с пьяными рожами. Потом кто то упадет в салат и дойдет до выяснения отношений в стиле - ты меня уважаешь? Потом хоровое пение пьяными голосами . Под конец все кто может расходятся по домам. А тебе остается гора грязной посуды, уснувшие в салате гости и ты именинник. Это конечно не мой сценарий юбилея, я свой не справляю, но на таких был.
Да просто потому, что у многих людей, как говорится,
И к тому же нет никакого настроения праздновать как свой юбилей, так и другие праздники.
Для меня все праздники остались в Советском Союзе. Завтра у меня день рождения, хоть и не юбилей, но праздновать его я не буду. Не до этого, знаете ли...
Нужно придумать меню, причем не простое...а что то чем удивить! Потом закупить продуктов, потом готовить. Сейчас куда дешевле сходить на ужин небольшим составом в кафе или ресторан!
Одна из самых главных причин, это безденежье. Создавая комфорт для других, приходится ущемлять себя. Какие бы подарки, деньги не дарили, они все равно не покроют всех расходов юбилея. Да и с возрастом болячек люди изрядно нажили. Скорее всего и не до веселья.
Зачем снимать целый зал ради четырех человек. Можно ведь и дома отпраздновать. Но в любом случае например у нас в баре кроме основного зала был небольной отдельный. Остальным не видно было, что там происходит. По-моему такой вариант не плох.
История Карелии берёт свой отсчёт с 8-го июля 1920-го года, когда была создана трудовая коммуна, давшая начало национальной автономии. Так что вековой юбилей будет отмечаться только в 2020-м году. Известно, что создана специальная государственная комиссия, которая и занимается подготовкой к этому юбилею. Конкретная программа пока не публиковалась.
23 октября 2014 года вся театральная общественность и все заядлые любители театра будут отмечать столетний юбилей знаменитой и любимой "Щуки"- высшего театрального училища имени Б.В.Щукина,воспитавшего и подарившего нам много талантливых актеров и режиссеров. Началась деятельность училища 23 октября 1914 года, когда молодой ещё Евгений Вахтангов ( ученик Станиславского ) провел первый урок актерского мастерства в любительской театральной студии. В 1920 году студия ( по просьбе Вахтангова)вошла в состав студий МХТа.В 1926 году, уже после смерти Вахтангова, студия стала называться государственным театром им. Евг. Вахтангова с постоянной школой-студией при театре. В 1932 году школа получила статус среднего театрального учебного заведения, в 1939 году стала называться имени Бориса Щукина , а с 1945 года она стала называться Высшим театральным училищем и с 2002 года переименована в театральный институт имени Б.Щукина.
Праздновать свой юбилей щукинцы будут в театре имени Вахтангова, так как в своем здании не успели закончить капитальный ремонт.13 октября в сквере около института был открыт памятник его основателю- Вахтангову, также был издан 2-х томник истории училища.На празднике выступят выпускники училища, в том числе А.Ширвинд, художественный руководитель театра В.Этуш и многие другие известные артисты.
Через несколько дней, 25 января 2018 - 80-летний юбилей со дня рождения Владимира Семеновича Высоцкого... а через полгода - 38 лет, как он покинул мир, в котором он горел мощно, неистово, страстно, ярко... горел как никто... никто и никогда.
Его творческие работы (театр, кино, песни, стихи, проза) уникальны и феноменальны (жизнь - за рамками вопроса). Так как мог он - никто не сможет, ни сыграть, ни спеть, ни написать. Взять хотя бы "Мой Гамлет" Высоцкого, в котором Шекспира больше, чем в самом Шекспире (да простят меня все его почитатели). Я хочу сказать, что (на мой взгляд) ни один русскоязычный перевод не отражает суть и дух Шекспира, как оригинальные стихи Владимира Семеновича.
Много можно написать о Гениальности Владимира Семеновича. Я живу-дышу его песнями, стихами, ролями с самого детства, не один десяток лет. Для меня он спасение и отдушина и в печали и в радости, в дни сомнений и тягостных раздумий, в состоянии депрессий и эйфорий. Феноменальность, равно как и уникальность его творчества проявлялась помимо всего прочего (хорошо известного, много раз сказанного и написанного*) еще и в том, что с неподкупной искренностью, сопричастностью, душевностью, бескомпромиссностью, глубиной и полной отдачей он писал не только стихи и песни от порывов собственной Души, но и заказные. А таких песен, написанных "по заказу" у него очень много, и более того, есть и заведомо для других исполнителей. Песни для фильмов, спектаклей, радио-постановок, в части которых сам Владимир Семенович даже не участвовал, или кадры с его участием были вырезаны/запрещены. То есть происходило примерно так: режиссеры/сценаристы уговаривали Высоцкого написать песни к фильмам/постановкам, давали сценарий. Через несколько дней Высоцкий приносил ворох песен и пел их с черновых записей, сделанных на листочках. Песни те частично входили в фильмы (нередко с муз. аранжировкой или музыкой иного композитора), некоторые урезались (и иногда очень значительно), многие же из тех песен, заказанных к конкретному сценарию, в фильмы включены не были (запрещались)**. То есть, немало песен написано им на заказ, но что это за песни!!!, песни ставшие эпическими, культовыми, всенародно любимыми, любимыми и слушаемыми по сию пору (причем независимо от того вошли они в фильмы или нет, успешными были те фильмы или же провальными)
Так вот, в 1969 году (с 13 января по 15 июня) Георгий Юнгвальд-Хилькевич снял фильм "Опасные гастроли", где в роли Бенгальского снялся Владимир Семенович
К фильму Высоцкий написал ряд песен (к некоторым стихам Высоцкого музыка написана Александром Билашом), и как водиться включены в фильм были лишь некоторые, некоторые урезались (до куплета), а такие песни как "Я не люблю", "Слухи", "В сон мне желтые огни", "Посещение музы, или Песенка плагиатора" были запрещены и в фильм не вошли.
Ну вот, собственно я и подобралась к самому вопросу (сорри, что так долго и нудно).
Итак, песня "Про Музу". Как сообщается в 4-х томнике Собрания сочинений В.С.Высоцкого, название песни
Собственно сам текст песни, подтверждающий беспардонность капризной дамы:
В рукописях Владимира Семеновича имеется еще один куплет, как правило не исполняемый им, спетый лишь считанные разы в кругу друзей
Ну и собственно - сам Владимир Семенович с пояснялками
По сабжу имеем:
Муза, вероятнее всего Эвтерпа, приходящая когда ей заблагорассудится и уходящая безмолвно (по-английски) - исчезает вкупе с вдохновением, и как утверждают - еще и с харизмой впридачу (т.е харизму, равно как и вдохновение использует как собственную свиту), при этом, Муза попутно может прихватить... много чего может прихватить (от душевного спокойствия до ясности рассудка), ну и в частности - три рубля. И видимо - навыки "прихватизации" Муза та приобрела после посещения ею сына турецко-подданного именуемого Остап-Сулейман-Берта<wbr />-Мария-Бендер-бей, если по сермяжному, сиречь посконному, домотканному и кандовому - Остап Бендер. И по всему, Муза якшалась с хлопцем Бендером далеко не раз, поскольку Остап не испытывал недостатка в конгениальности, а Муза не стесняла себя в возможностях прихватить чего-нибудь (возможно насущно необходимое, а может - как память о посещении товарища имеряк)
*хорошо известного, много раз сказанного и написанного: пел песни от лица всех профессий слоёв общества, зеркало и символ эпохи, "жил в ритме стране и поколений..., его творчество было лишено менторского тона"/ВВП, "Орфей, играющий на струнах собственного сердца"/Ю.Карякин и пр...
** например:
в фильме "Саша-Сашенька) - "Стоял тот дом, всем жителям знакомый…" музыка Таривердиева, неизвестный исполнитель
в фильме "Я родом из детства" - песни "Штрафные батальоны" и "Звезды", "Высота" - урезаны, "Братские могилы" поет Марк Бернес, "Песня о госпитале" - не вошла в фильм
в фильме "Последний жулик" - к песням "Здравствуйте, наши добрые зрители…", "О вкусах не спорят — есть тысяча мнений…", "Здесь сидел ты, Валет…"", Вот что: жизнь прекрасна, товарищи…" музыка написана Таривердиевым, поет их Николай Губенко
к фильму "Вертикаль - песня "Скалолазка" в фильм не включена/вырезана
и пр..., и пр... так же и в театре - многие песни были написаны к конкретным спектаклям, многие из них исполнялись другими артистами
________________<wbr />_________________
Спасибо Вам, Владимир Семенович за то что Вы были, есть и будете...