Звонкий и глухой деревней ,играла , вдруг ,откуда возьмись,огромный ,орёл молния вышины подняться ценилась могучий крепкий . Извини дальше не знаю
Мы с друзьями часто шутили , но не всегда эти шутки были безобидными. Зачастую нам хорошенько попадало за них. То родителей вызывали в школу , то отчитывали перед всем классом. Мы считали себя теми , кого невозможно остановить. Нас никогда не пугали замечание в дневниках и наказания родителей . Когда вспоминаю, то кажется , что я продолжал это делать всем назло, чтобы доказать, мол я не такой , как все . Я не стану выполнять ваши указания , я буду выше всего этого. От собственных мыслей бросает в дрожь. Прошло не мало времени , но я все помню, жалею о каждом свершенном поступке. О чем же я думал раньше ? Почему не остановил себя тогда , когда было не все так запущенно, ведь можно было стереть все плохое , как ластиком ненужный рисунок, но сейчас все мои поступки не покидают мою голову. Мне так стыдно. Сейчас те же самые друзья совершают те же самые поступки. Все по-прежнему. Только я стал другим и горжусь этим.
Могу только на 1-ый и 2-ой вопрос ответить.
1.Основная тема произведения – зимняя природа, прекрасная в своем покое. Поэт показывает зиму не просто как время года, а как прекрасную женщину, обладающую волшебной силой. С помощью этой силы она до неузнаваемости меняет окружающий ее пейзаж. Она создает прекрасный мир, где чудесная жизнь идет своим чередом. Посторонние не могут ее увидеть, так как она закрыта от глаз непосвященных с помощью снежной бахромы. Поэту-романтику мир видится бесконечно прекрасным и необыкновенным.
2.Зимний лес стоит, очарованный волшебным сном. Когда солнце касается его своими лучами, лес вспыхивает и сияет «ослепительной красой». Эта удивительная красота и есть свидетельство гармонии мира.
Основными признаками текста являются:
1) завершённость,
смысловая законченность, которая проявляется в полном (с точки зрения
автора) раскрытии замысла и в возможности автономного восприятия и
понимания текста;
2) связность, проявляющаяся, во-первых, в
расположении предложений в такой последовательности, которая отражает
логику развития мысли (смысловая связность) ; во-вторых, в определённой
структурной организованности, которая оформляется с помощью лексических и
грамматических средств языка;
3) стилевое единство, которое
заключается в том, что текст всегда оформляется стилистически: как
разговорный, официально-деловой, научный, публицистический или
художественный стиль.
4) цельность, которая проявляется во вместе взятых связности, завершённости и стилевом единстве