Вроде бы так...
Трудно наречие обстоятельство
Птицам существительное дополнение
Зимой наречие обстоятельство
А вот где подлежащее или сказуемое не знаю....
Художник Татьяна < Назаренко > является одним из самых ярких представителей искусства России середины 20 века. Она работает в широком диапазоне жанров. Среди её работ можно встретить и пейзажи, и портреты, и натюрморты, и бытовые зарисовки.
Многие художники на протяжении всей истории Москвы стремились запечатлеть любимый город. Вот и < картина > < Назаренко > «Церковь < Вознесения > на < улице > Неждановой» открывает нам незыблемый вид золотых куполов храма на фоне кубов и параллепипедов административных зданий, пятиэтажек. Эта морковно – малиновая церковь выглядит ярким пятном на фоне шумного многолюдного города.
Мы видим тихий уютный переулок Москвы, как будто и нет вокруг неё большого мегаполиса. Мимо ходят люди служивые и творческие. Унылые голые деревья, слякоть и грязь на дорогах резко контрастируют с лазуревым небом и величественным храмом, к которому приходят туристы и поклоняются верующие.
Как известно, художник показывает суть и своё понимание жизни образами, изображая, противопоставляя новые постройки и старую церковь, используя холодные и тёплые тона красок.
Очевидно ей дорог этот храм, он волнует её воображение и доставляет радость людям.
<span>Я много раз бывал на экскурсиях по своему родному городу, видел замечательные памятники зодчества. Эта репродукция напоминает мне их. Она вызывает, заставляет людей помнить о том, что духовные ценности, невзирая на политические, социальные изменения, остаются незыблемыми, вечными, поэтому великие умы постоянно обращаются к этим темам</span>
В клетку вошел служитель. Ная подбежала к нему, поднялась на задние лапки и стала просить есть. Служитель вынул из ведра большую рыбу и бросил в воду. Ная тут же ее схватила, вытащила и принялась за еду. Выдра активно лезла в воду, ныряла в прорубь, приглашала меня следовать за нею. Нырнет в одну, а вынернет в другую. Ная вылезет на горку, на живот ляжет и съедет вниз.