1.Повесть В. Г. Короленко " Слепой музыкант".
Рождение слепого ребенка – это трагедия. Что с ним будет? Как сложится его жизнь?
Автор шаг за шагом описывает жизненный путь, по которому идет главный герой. Многое
будет зависеть от людей, которые будут его окружать, от умения протянуть руку помощи.
После долгого странствования, на смену злобе приходит сострадание к людям и желание
помочь им. В конце концов страдания, о которых он узнал по собственному опыту, излечили
его, душа исцелилась: « как будто кошмар навсегда исчез из усадьбы» , куда Петр
возвратился. Мы видим, что помогла ему обрести душевный мир народная музыка, которой он
овладел в совершенстве. А вскоре он овладел и высотами классической музыки.
Он обретает силу в музыке, которая может воздействовать на людей, рассказать им то
главное о жизни, что так трудно понял сам. Повесть заканчивается концертом, где мы видим
Петра уверенного, сильного. Этого он достиг лишь с помощью окружения и собственного
упорства. Это повесть о сложном постижении мира, о его маленьких победах над недугом, о том, что человек должен бороться за право быть человеком, несмотря на обстоятельства
<span>2.Одним из самых известных и запоминающихся произведений Кассиля является документальная повесть «Ранний восход». Четырнадцатилетний художник Коля Дмитриев не только одарен талантом, он желает его развивать, желает достигнуть большего, и поэтому много трудиться. Но на пятнадцатом году его жизнь внезапно обрывается. А ведь он мог достичь таких успехов, он мог бы подарить искусству так много прекрасных и гениальных произведений, но ему было суждено умереть. Кассиль наглядно демонстрирует, как четырнадцатилетний мальчик не забрасывает свой талант, а усердно, даже неистово развивает его, и в этом заключен главный смысл документальной повести. Он призывает читателей учиться у Коли усердию, терпению и самосовершенствованию. </span>
ска-мья, ру-чьи только так
ЗвЕзда, дАлеко, рАвно, бОльшая, крАсивая, свЕтить, нОчам, смОтрю, полЕтеть
Переводы на «Меле»ПодписатьсяТеги по теме:видеоигрыкомпьютерные игрыжестокость
Жестокость в видеоиграх и их влияние на детей — одна из любимых тем политиков, прессы и активистов. Вот и Елена Мизулина считает, что игры-стрелялки стирают психологический барьер между реальностью и виртуальным миром и были придуманы для американских военных как часть тренировочного процесса. Но сказать наверняка, действительно ли такие игры делают подростков агрессивными, не может никто. Обозреватель игр Кич Стэнтон на страницах The Guardian объясняет, почему почти все исследования на этот счёт никуда не годятся и почему учёные никак не могут найти ответ на этот вопрос.
В 1976 году автоматы с видеоигрой Death Race изъяли из парка аттракционов в американском штате Иллинойс. Жалобы поступали на то, что в игре поощряется давить пешеходов: чем больше игрок задавит «гремлинов» (так назывались пешеходы), тем больше заработает очков.