И.м. Дубовая роща, большая поляна, лесная тропинка
Р. п Дубовой рощи, большой поляны, лесной тропинки
Д.п. Дубовой рощи, большой поляне, лесной тропинке
В.п Дубовую рощу, большую поляну, лесную тропинку
Т.п. Дубовой рощей, большой поляной, лесной тропинкой
П.п. О дубовой роще, о большой поляне, о лесной тропинке
Я просто запишу правильные :)
1. Выступая на концерте зал внимательно слушал исполнителя. 2. У воды растут наклоняясь к ней ивы. 3. Ожидая победы её охватило волнение. 4. Увидев отца ,Сережа заулыбался. 5. Войдя в автобус неожиданно пошёл снег(тут вообще глагол). 6. Досмотрев до конца интересный фильм наступил вечер. 7. Подъезжая к лесу вдруг выскочил волк (в слове подЬезжая вообще орфографическая ошибка). 8. Проснувшись от шума, я увидел перед собой нашу собаку.
ДОМОВОЙ — в восточнославянской мифологии демонологический персонаж, дух дома. Представлялся в виде человека, часто на одно лицо с хозяином дома, или как небольшой старик с лицом, заросшим белыми волосами, и тому подобное. Тесно связан с представлениями о благодетельных предках, благополучием в доме.
От его отношения, доброжелательного или враждебного, зависело здоровье скота. Некоторые обряды, относящиеся к ДОМОВОМУ, ранее могли быть связаны со “скотьим богом” Велесом, а с исчезновением его культа были перенесены на ДОМОВОГО. Косвенным доводом в пользу этого допущения служит поверье, по которому замужняя женщина, “засветившая волосом” (показавшая свои волосы чужому), вызывала гнев ДОМОВОГО — ср. Данные о связи Велеса (Волоса) с поверьями о волосах.
При переезде в новый дом надлежало совершить особый ритуал, чтобы уговорить ДОМОВОГО переехать вместе с хозяевами, которым в противном случае грозили беды. Различались два вида ДОМОВЫХ — доможил (ср. упоминание беса-хороможителя в средневековом “Слове св. Василия”), живший в доме, обычно в углу за печью, куда надо было бросать мусор, чтобы “ДОМОВОЙ не перевелся” (назывался также доброжилом, доброхотом, кормильцем, соседушкой, хозяином, дедушкой), и дворовой, часто мучивший животных (ДОМОВОЙ вообще нередко сближался с нечистой силой). По поверьям, Д. мог превращаться в кошку, собаку, корову, иногда в змею, крысу или лягушку. По белорус. поверьям, ДОМОВОЙ появляется из яйца, снесенного петухом, которое необходимо шесть месяцев носить под мышкой с левой стороны: тогда вылупляется змееныш - ДОМОВОЙ (ср. Огненного Змея, Василиск). ДОМОВЫМИ могли стать люди, умершие без причастия. Жертвы ДОМОВОМУ (немного еды и т. п.) приносили в хлев, где он мог жить.
Иногда считалось, что ДОМОВОЙ имеет семью — жену (домаха, домовичиха, большуха) и детей. По аналогии с именами женского духа дома (маруха, кикимора) предполагается, что древнейшим названием ДОМОВОГО могло быть Мара. Сходные поверья о духах дома бытовали у западных славян и многих других народов.
Деепричастие - это самостоятельная часть речи, обозначающая добавочное действие при наличии основного действия.
Деепричастные обороты всегда обособляются! Например: Лось стоял, <em>гордо подняв свою голову.</em><em>Написав несколько страниц,</em>он решил отдохнуть. Одиночные деепричастия <em>обособляются</em>, если образуют сочинительное словосочетание: Волны несутся, <em>гремя и сверкая</em>. Ещё обособляются в том случае, если стоят перед сказуемым: <em>Улыбаясь</em>, он заснул. Не обособляются следующие деепричастия, которые сближаются с наречиями: <em>молча, сидя, стоя, лёжа, нехотя, шутя, не глядя</em>. Например,Он читал лёжа.