<span>История создания «Вальса-фантазии» весьма симптоматична: молодой Глинка познакомился с очаровательной девушкой, воспитанницей Смольного института Екатериной Керн, дочерью легендарной Анны Керн, которой посвящено стихотворение «Я помню чудное мгновенье» . И, как будто следуя по стопам великого поэта, Глинка создал собственное «чудное мгновенье» , Вальс-фантазию для фортепиано, впоследствии им же самим оркестрованную. Не случайно тема любви ассоциировалась у Глинки с вальсом: балы были главным местом любовных свиданий, и надежда на счастье и угроза разлуки будто витали в бальных залах. На балу произошло решающее объяснение Онегина и Ленского, на балу Онегин вновь встретил Татьяну, и на балах зарождалась любовь Наташи и Андрея Болконского, Анны Карениной и Вронского. </span>
G-dur (1#)
T53: соль-си-ре
T6: си-ре-соль
T64: ре-соль-си
S53: до-ми-соль
S6: ми-соль-до
S64: соль-до-ми
I-III-V-IV-VI-I: соль-си-ре(T53)-до-ми-соль(S53)
D53: ре-фа#-ля
D6: фа#-ля-ре
D64: ля-ре-фа#
V-VII-II: ре-фа#-ля (D53)
e-moll (гарм) (1#)
t53: ми-соль-си
t6: соль-си-ми
t64: си-ми-соль
s53: ля-до-ми
s6: до-ми-ля
s64: ми-ля-до
I-III-V-IV-VI-I: ми-соль-си-ля-до-ми
D53: си-ре#-фа#
D6: ре#-фа#-си
D64: фа#-си-ре#
V-VII-II: си-ре#-фа#
B-dur (2♭)
T53: си♭-ре-фа
T6: ре-фа-си♭
T64: фа-си♭-ре
S53: ми♭-соль-си♭
S6: соль-си♭-ми♭
S64: си♭-ми♭-соль
I-III-V-IV-VI-I: си♭-ре-фа-ми♭-соль-си♭
D53: фа-ля-до
D6: ля-до-фа
D64: до-фа-ля
V-VII-II: фа-ля-до
g-moll (гарм) (2♭)
t53: соль-си♭-ре
t6: си♭-ре-соль
t64: ре-соль-си♭
s53: до-ми♭-соль
s6: ми♭-соль-до
s64: соль-до-ми♭
I-III-V-IV-VI-I: соль-си♭-ре-до-ми♭-соль
D53: ре-фа#-ля
D6: фа#-ля-ре
D64: ля-ре-фа#
V-VII-II: ре-фа#-ля
Насколько я помню это чучело вроде как
Вокал это то, чем я живу и дышу. Когда ты поешь,
тебя переполняют эмоции, и кажется что буквы, слова превращаются в
какую-то историю. Иногда даже не верится, что несколько нот могут
слиться в одну чудесную мелодию. Ощущения глубокого волнения перед твоим
выходом на сцену действительно непредсказуемы. Ты не сможешь
предугадать, что случится во время твоего выступления. Хоть и страшно,
но при мысли, что тебя ждут зрители, которые в предвкушении чего-то
необычно феерического в зале, не дает тебе права выступить плохо. Когда я
выхожу на сцену, я получаю взрыв эмоций.
Вокальная
жизнь не может стоять на месте. Ты постоянно в поездках, путешествуешь
по разным городам, открывая для себя новые просторы. Это действительно
захватывающе. Прогуливаясь по неизведанным улицам, ты приобщаешься к
культуре и жизни города, в котором ты находишься. Так, ты не только
участвуешь в вокальных концертах, но и становишься путешественником.
Еще
одна неотъемлемая часть моей жизни - это конкурс. Участвуя в конкурсах,
ты находишь себе новых друзей из разных городов и стран. Общаясь с
ними, ты знакомишься с их культурой и обычаями. Таким образом, тебя
словно переносят в другую страну. Для меня конкурс это очередная ступень
в моей вокальной карьере, это мой опыт. Также он поднимает мой
профессиональный уровень. Когда я слушаю других вокалистов, я чему-то
учусь у них, а они у меня. Так мы обмениваемся профессиональным опытом.
Ответ:
1,3,5;3,5,1;5,1,3-обращение аккордов. S534,6,1->3,5,1. 6,1,4->5,1,3. 1,4,6->1,3,5. Фуухх... D53 5,7,2-> 1,1,1,(до,до,до) 7,2,5->1,3,5 (трезвучие) 2,5,7->3,5,1