Парнишка - подлежащее (выражено сущ.)
Шагает - сказуемое (выражено гл.)
В - предлог
Овчинном - прил.
Полушубке - сущ
По- предлог
Зимней - прил
Дороге - сущ
Мальчик <span>[ма́л'ч'ик] - 7 букв,6 звуков
Смелость </span><span>[с'м'э́лас'т'] - букв 8, звуков 7
Удаль </span><span>[у́дал'] - букв 5,звуков 4
</span><span>Гурьба [гур'ба́] - букв 6,звуков 5</span>
Высказывание современного российского филолога О.Н.
Емельяновой я понимаю так. Авторская речь не связана с речью какого-либо
персонажа, её носителем в прозаическом произведении является образ
повествователя. Своеобразие его языка определяется вложенным в
произведение смыслом и речевой тканью и характеризует самого говорящего.
Приведу примеры из текста В.И. Одноралова.
<span> Например, в предложении №11
встречаю фразеологизм «готов был провалиться сквозь землю». Благодаря
устойчивому сочетанию, речь повествователя предстает перед читателем
яркой, образной, эмоциональной, раскрывает его характер, привлекает
слушателей, делает общение более интересным, живым.</span>
Так же в авторской речи встречаю немало разговорных слов («растяпа»,
«шлёпнулся», «пустяки»), благодаря которым читатель может представить
не только характер рассказчика, но даже возраст. Перед нами подросток,
такой же мальчишка, как и те, о которых он рассказывает.
<span>
Таким образом, можно сделать вывод: права была О.Н.
Емельянова, утверждавшая, что «авторская речь обладает не только
изобразительностью, но и выразительностью и характеризует не только
объект высказывания, но и самого говорящего».</span>
Нет кого чего Гуснка , а в множественном Гусят
об приставка, основа все слово, е окончание, корень вин, суффикс то что осталось