Известный российский художник-маринист Иван Константинович Айвазовский автор множества полотен, на которых главными персонажами выступают огромные и величавые парусники, много моря и бескрайнего неба. Картина «Бриг «Меркурий», атакованный двумя турецкими кораблями написана художником в 1892 году, спустя много лет после событий изображенных на картине.
Передний план полотна занимает пенящееся море, волны недостаточно большие для того, чтобы можно было говорить о буре, но и не слишком маленькие для штиля. В центре картины большое русское парусное судно под названием «Меркурий». В 1829 году «Меркурий» имевший в своем распоряжении 18 пушек и небольшую по численности команду вышел из порта в патруль по проливу Босфор.
Поскольку ветер был слабым, корабль передвигался крайне медленно и был замечен двумя скоростными турецкими кораблями, на борту у которых было не менее 200 пушек и большое количество людских ресурсов на случай абордажа. Сцену поимки русского судна в ловушку и обмена первыми выстрелами и запечатлел на своей картине художник. Два турецких корабля приготовились к легкой победе, которую сулит им положение русского судна, застрявшего и зажатого между ними.
Белые паруса кораблей, пушечные выстрелы, взволнованное море, внезапно сгустившиеся облака, сквозь которые проглядывается голубое небо – все это придает картине необъяснимого колорита, свойственного исключительно полотнам Айвазовского.
В тот день 14 мая 1829 года русский корабль выиграл бой, поочередно потопив суда противника и потеряв всего лишь 4 человек команды, но критики утверждают, что положение судна, придуманное художником, не может соответствовать истине, так как выиграть бой в нем практически невозможно. Впрочем, для красивой картины, несущей в себе героическую идею многое неважно, главное — сокрушительная победа русского духа.
<span> На картине автор изобразил мальчика 5 лет. По всей видимости, это и есть Мика Морозов. Он сидит на стуле и позирует художнику. Весь его вид говорит о том, что ему хочется вскочить и побежать на улицу, гулять, а не сидеть на одном месте. Глядя на мальчика можно предположить, что он только проснулся. На него одета белая ночная рубашка. Светлые кудрявые волосы взъерошены. И на лице просматривается еще ночная пелена. Автор рисовал его из близкого расстояния, благодаря чему можно рассмотреть все детали. На щеках у ребенка виднеется румянец, розовые губы слегка приоткрыты, как бы что-то хотят спросить, а темные глазки смотрят вдаль, в надежде, что скоро смогут побежать куда-то. Весь его детский образ выражает непосредственность, наивность, послушание. На темном фоне стены, этот маленький кудрявый мальчик похож на светлого ангелочка. Он весь светится добротой и лаской. Глядя на позу мальчика, невольно задумываешься, или это автор посадил его так, или может быть мальчишка уже весь в нетерпении. Он хочет бежать, изучать что-то новое, яркое. И это не странно. Он еще совсем маленький и такое чувство, как смирение ему еще не знакомо.</span>
Это не загадка!А название произведения"Медный всадник"Александр Сергеевич Пушкин.
Ответ:
1.Хорошую речь и хорошо слушать.2. Сперва подумай, а потом скажи. 3.Слово не воробей - вылетит,не поймаешь. 4.Мал язык,да всем телом владеет. 5. От приветливых слов язык не отсохнет.
Объяснение: Надеюсь подойдет
Обращение. из за этого обособленно запятыми...