1) часть речи -
существительное
2) начальная форма. -
соревнование
3)постоянные признаки -
нарицательное,
неодушевленное,
ср.род,
2-е склонение
4) непостоянные признаки -
ед.число ,
падеж - ? ( зависит от роли в предложении - Им.п. или В.п.)
5) Член предложения - ? ( зависит от преложения )
Седьмая вода на киселе - поговорка.
Первый блин комом.
<span>Первый парень на деревне, а в деревне один дом.
Кто первый сеет, тот первый и убирает.
Кто первый в труде, тому слава везде.
Грамота - второй язык.
Гость первый день - золото, на второй - олово, на третий медь.
Где двое бранятся, там третий не суйся.
Третий лишний.
</span>
Ответ:
1. Улетая из города, температура была ниже ноля. — Когда я улетал из города, температура была ниже ноля.
2. Входя в школу, перед ребятами распахивается дорога к знаниям. — Когда ребята входят в школу, перед ними распахивается дверь к знаниям.
Этого художника совершенно справедливо называют мастером натюрмортов. Портреты мастера ничуть не уступают изображениям фруктов, дичи и цветов. В галерее художника есть пейзажи, и даже иконы. В большинстве натюрмортов прослеживается фронтальная композиция, где центральное место занимает букет пышных садовых цветов, привлекающих взгляд яркостью цветов. Все детали предельно точно выписаны и уравновешены. Натюрморты привлекают красочностью и ощущением праздника.
Художник пишет семейные сцены, интерьеры своей усадьбы, городские и сельские пейзажи, иконостасы для униатских церквей. Портреты женщин и детей наполнены теплотой и той особой внимательностью к деталям, которые и составляют особую атмосферу живописи художника.
В картине "Портрет мальчика в соломенной шляпе" мастер сохраняет композиционную структуру и колористическое решение натюрмортов. В центре композиции мальчик с корзинкой винограда. Каждая ягода в кисти выписана ярко и натуралистично. Цветовые оттенки подчеркивают сочность грозди. Мальчик прижал к себе корзинку и спокойно смотрит на нас. Небрежно надетая шляпа с франтоватым пером слегка съехала на бок, открывая трогательно розовый кончик уха.
Частичное освещение придает изображению живость и объем. А темный фон позволяет все внимание сосредоточить на первом плане. Суховатая тщательность в прорисовке деталей позволяет рассмотреть каждую складочку на рубашке и манжетах. Нет напряженности и особой динамичности образа. Зато трепетно передана красота природы и в кисти винограда и в лице мальчика
Подробнее - на Znanija.com - znanija.com/task/31735269#readmore