Соседнего(р.п, ср.р), южного солнца(р.п, ср.р), до позднего(р.п, м.р), вокруг красивого цветника(р.п, м.р), ближайшего( р.п, ср.р, для полезного дела(р.п, с.р), у северного оленя(р.п,м.р),из Ладожского озеро(р.п,с.р),с дальнего поля(р.п, с.р) для нового рекорда(р.п, м.р).
<u>CЪЕСТНЫЕ [сй`исный`э] CЪЕ-СТНЫ-Е</u>
С[c]- <em>соглас.глух.тверд</em>
Ъ[-] <em>непроизносимый</em>
Е[й]- <em>соглас.сонор.мягк.</em>
[и]- <em>гласный.ударн</em>
С[с]- <em>соглас.глух.тверд.</em>
Т[-] <em>непроизносимый</em>
Н[н]- <em>согласн.сонор.твёрд.</em>
Ы[ы]- <em>гласный,безудар.</em>
Е[й`]- <em>согласный.непар.сонор.мягк.</em>
[э]-<em>гласная</em>
_____________________________
8букв.8звуков
Конечно нет, это синонимы. У слова смотрел корень смотр, а у слова увидели корень вид это не могут быть однокоренные слова
Головы- проверяем 1-ю -о-, головушка- проверяем 2-ю -о-
В 1841 году М. Ю. Лермонтов пишет стихотворение «Родина», где рисует
неповторимый образ России и признается ей в своей «странной любви».
Резким контрастом звучат строки, вышедшие из под пера поэта в том же
году: «Прощай, немытая Россия». С бескомпромиссной жестокостью, мощно и
пронзительно обличает Лермонтов страну, где власть распоряжается личной
жизнью граждан, где делятся люди на рабов и господ, страну, где за
мундирами нет воинов, а за безвольными марионетками следит всевидящее и
всеслышащее третье отделение.
В основе композиции стихотворения «Прощай, немытая Россия» лежит яркая антитеза: объективное повествование первой части сменяется субъективной окраской второй.
Лирический герой обличает деспотизм и бесправие, дерзко и метко используется эпитет «немытая» Россия, особенно выпукло звучащий на фоне книжной лексики.
Введение инверсии и градации в первой строфе усиливает интонационное напряжение, через которое передается ярость и боль. Резкий контраст «мундиров голубых» и «преданного народа» придает звучанию ноты трагизма.
Но стоит обратить внимание на обращение в первой строчке: «Прощай...» Словно к живому существу обращается поэт к родине. Осуждаются лирическим героем и владыки мира сего, не меньшего осуждения вызывает покорность и раболепие народа. Местоименный параллелизм в одинаковых позициях чертит картину всеобъемлющей трагичности российского быта, она же дополняется обезличивающей метонимией «мундиры». Бессилие от сложившейся ситуации передается через горькую иронию: гротескно звучат образы «пашей», «ушей» и «глаз». А слово «прощай» подчеркивает глубинную скорбь поэта по своей многострадальной родине. Любовь и горечь слиты воедино в лирическом сознании.