Доброго вам времени суток, Марина!
Отзывы у сериала "Великолепный век" очень хорошие. Основан на исторических реалиях и рассказывает о судьбе девушки Анастасия или Александра Лисовская (по разным историческим источникам). События относятся к 16 веку. Эта девушка жила в Украине того времени. В юности попала в плен к османам и стала наложницей под именем Хюррем в гареме могущественного султана Сулеймана Великолепного, а затем и его женой. Родила ему сыновей, один из которых стал в последствии султаном Османской империи. Но это всего лишь краткая историческая справка. Сам сериал настолько интересен, что начав смотреть, вы вскоре уже не сможете от него оторваться. Все дело в том, что там разыгрываются такие потрясающие интриги! Они столь тонкие, волнующие, забавные, что вас не оставят равнодушной. Короче говоря, постоянно идет борьба внутри окружения султана, где каждый хочет выдвинуться, протолкнуть "своих" и уничтожить соперников и соперниц. Посмотрите обязательно, получите колоссальное удовольствие!
"Не рубите, мужики, не рубите! Не губите деревА, не губите!" Этот истошный вопль певца Николая Расторгуева (из группы "Любе") каждый раз вспоминается мне при взгляде на ёлочный базар. И тем более в Ростове-на-Дону, вблизи которого простёрлись донские степи с их малой древесной растительностью. Помню, спросил у своего деда-казака: "Дед, а почему у донских казаков нет таких хороших бань, как в других местах?" - "Так ведь дров нету! Бабка печку и то кизяками топит". Но это на Дону. А если вспомнить слова Высоцкого: "Будьте же бдительны - Всё относительно", и применить теорию относительности к ёлкам, растущим, например, в пушкинской "глуши лесов сосновых", то никакой Коля Расторгуев нас своими воплями не проймёт! В этой глуши, в бору, и будет полезно елки (или сосны) проредить и, нарубив, отправить их, свежих и душистых, на празднование Нового года. Ну, а мы, на Дону, сможем обойтись и с искусственными ёлками. А в крайнем случае, побрызгать их хвойным шампунем. Для запаха. Хотя, говорят, этот шампунь не всегда и помогает. так, один мужчина, от которого плохо пахло, вылил пять флаконов хвойного шампуня в ванну и залез в неё. Ну, а когда вылез, то решил проверить- есть запах или нет? Вышел на лестничную площадку, а там сосед курит. Он и попросил его: "Вася! Понюхай, чем от меня пахнет?" Ну, тот понюхал-понюхал да и говорит: "Понимаешь, такое впечатление, что под ёлкой... и наложили!"
По-моему очень мало вопросов, на которые хотелось бы ответить. И совершенно неважно, соглашаются с тобой или нет. Главное, чтобы зацепило, и захотелось высказаться. А хорошим может быть вопрос, на который и ответа нет. Мне, например, очень нравится вопрос в книге про Карлсона. Он спорит с фрекен Бок, которая утверждает, что на любой вопрос можно ответить-да или нет. Карлсон огорошивает ее вопросом, бросила ли она уже пить коньяк по утрам? Лучше не придумаешь.
Бесплатных творческих коллективов здесь полно, лишь не ленитесь и ищите их. Вот я состою в нескольких таких коллективах творческого направления - Стихи.ру, Поэмбук, здесь самое главное зайти туда и занять своё достойное место...
Почему все говорят, что начиналось как субкультура? Я, может, чего-то не понимаю в этой жизни, но как раз субкультура зародилась уже после самого аниме, как объединение поклонников этого жанра. А вообще аниме, безусловно, является искусством - направлением мультипликационного кино, и начиналось оно далеко не с Сейлор Мун, первые аниме (кажется, 1958 г) были еще черно-белыми. Позже появился такой мангака и режессер Осаму Тедзука, и с ним начался рассвет аниме и манги.