Хлестаков Иван Александрович. «…молодой человек лет 23-х, тоненький, худенький; несколько приглуповат и, как говорят, без царя в голове… Он не в состоянии остановить постоянного внимания на какой-нибудь мысли».
<span> Х. направляется из Петербурга, где служит переписчиком бумаг, в Саратовскую губернию к отцу. По дороге он полностью проигрался, поэтому совсем не имеет денег и живет в трактире в долг. Прибытие Городничего Х. поначалу связывает с арестом за неуплату долга. Затем, заняв денег и перебравшись на квартиру к Сквозник-Дмухановскому, Х. думает, что все это делается исключительно из-за человечности и гостеприимности чиновника. К Х. начинаются «просительные» визиты чиновников и купечества города. Он, все больше наглея, берет у них деньги взаймы. Лишь после этого Х. догадывается, что его принимают за кого-то другого. Выгнав бедных посетителей в шею, он сообщает обо всем случившемся в письме своему другу Тряпичкину. При этом Х. дает самые нелестные отзывы каждому из чиновников города. Х. полностью вживается в роль «высокого лица». Ему очень хорошо быть тем, кому в настоящей жизни он может лишь завидовать и кем ему никогда не стать. Беззаботно Х. придумывает себе самые фантастические образы, поражая чиновников. Не спеша с отъездом, Х. затевает двойной роман с женой и дочерью Городничего. Он даже сватается к Марье Антоновне, чем пробуждает в Городничем надежды на генеральский чин. Х. так увлекается своей ролью, что забывает обо всем. И если бы не его сметливый слуга Осип, то Х. не уехал бы вовремя. «Лже-ревизора» разоблачили бы на месте, прочитав его письмо к Тряпичкину и встретив настоящего ревизора. Х. – «враль по вдохновению», он врет и хвастается бескорыстно, просто не помня, что сказал минуту назад. Но в его болтовне проглядывает грустное, даже трагическое. В том мире, который создал Х., преодолены жесткие бюрократические законы российской жизни. Ничтожный чиновник здесь производится в фельдмаршалы, становится великим писателем или возлюбленным прекрасной дамы. Т.о., вранье позволяет герою примириться с его убогой жизнью.</span>
Привет)Я бы на твоём месте написала о смешном случае произошедшим с тобой,твоими друзьями или домашним питомце.Если,что просто сочини не обезательно что-то вспоминать.Поверь,тебе самой будет интересно)
Основная проблема -
извечная проблема отцов и детей; за все в жизни есть своя плата, но
иногда она слишком высока - это цена смерти близких и дорогих людей, нужно
успеть сказать слова любви при жизни, а не стоя у могилы близкого
человека.
Главные герои:<span>
Дуня
Самсон Вырин-отец Дуни</span>
Произведение великого А.Пушкина о взаимоотношениях
единственной дочери и ее отца. Для Самсона Вырина Дуня была смыслом жизни, его
светом в окошке, его единственной радостью и поэтому, когда Дуня легкомысленно
сбежала из дома, влюбивших в проезжего дворянина, ее отец не выдержал этого и
умер от горя от разлуки с любимой дочерью. Конечно, Дуня потом приходила на его
могилу, молила о прощении, но вернуть отца уже не могла. Поражает такая
сильная привязанность отца к дочери и такое легкомыслие с ее стороны, ведь отец
был стар и не совсем здоров.
<span>Мне не очень понравилось произведение, было
жаль старика-отца, и я все время злилась на девочку, которая плохо поступила с
отцом. Я думаю, основная мысль произведения: за все в жизни надо платить, но
иногда самой страшной ценой, ценой смерти близких и дорогих людей. </span>
Меня зовут Кощей Бессмертный. Я живу в дремучем лесу. Недавно по лесу прошли слухи что змей Горыныч ищет друзей, сейчас пойду знакомиться. Очень волнуюсь. Баба-Яга предлагала чтобы она со мной пошла, но я отказался, не нужны мне секретари. Потому что если Баба-Яга пойдет со мной она даже слова мне не даст вымолвить. И что это получится. Кто пришел знакомится я или она. Получается что она а я так типа в сторонке постою. Нет! Сам пойду ведь я Кощей! А я ничего не боюсь. Думаю что я Горынычу понравлюсь. Так что то я засиделся. Все я пошел. А вы дети не шалите а то я к вам приду и будете вы мне сказки рассказывать пока я не засну(засыпаю я очень долго). Ваш Кощей Бессмертный.