Кем вы видите Евгения Онегина в деревне? ------------------------------------------------------------------------- Помогите пожа
Кем вы видите Евгения Онегина в деревне? ------------------------------------------------------------------------- Помогите пожалуйста написать ответ на этот вопрос!
Деревня – это образ иного стиля жизни, отличного от жизни в столицах,
а значит, и символ скуки, оторванности от общественного веселья: «…и в деревне скука та же… » (V, 32), «В глуши, в деревне все вам скучно… » (V, 70), «Деревня той порой//Невольно докучает взору//Однообразной наготой… » (V, 94) и т. д. После стремительного движения первой главы читатель оказывается в медленном, статичном и почти беззвучном пространстве: «Онегин шкафы отворил; //В одном нашел тетрадь расхода, //В другом наливок целый строй, //Кувшины с яблочной водой//И календарь осьмого года» (V, 37). «Время как будто с разбегу остановилось, обозначив пропасть, которая разделяет Россию петербургскую и деревенскую Русь» [134], - таково тонкое наблюдение В. С. Непомнящего. Как считает В. А. Кошелев, глава, посвященная деревне, относительно других глав – «самая «неинформационная» и самая описательная; единственное сюжетно значимое событие в ней – «отповедь» Онегина, которая как бы обрывает завязавшийся любовный сюжет» [135]. Далее описывается повседневная деревенская жизнь героев, рисуется картина наступающей осени и зимы, и все заканчивается диалогом Онегина и Ленского: приглашением на будущие именины Татьяны. И, тем не менее, эта самая бессобытийная глава оказывается и наиболее сюжетно направленной, ведь «отповедь» Онегина получает продолжение, а приглашение в «свою семью» станет роковым: именно с него начинает разворачиваться будущая трагедия героев романа.
По точному высказыванию В. А. Кошелева, «деревня, сопоставимая с Русью, неожиданно поворачивается необычной стороной и, соединяя «скуку» и «блаженство» , «обыденность» и «особенную физиономию» , изменяет устоявшиеся представления и деяния» [136].
Пожалуй, основным в образе деревни нужно считать то, что она прежде всего - символ «природности» :
Цветы, любовь, деревня, праздность,
Поля! я предан вам душой…
(V, 33)
…Она мечтой
Стремится к жизни полевой,
В деревню…
(V, 163)
Описаниям природы принадлежит в романе важное место. Пейзаж присутствует в «Евгении Онегине» в виде развернутых законченных картин, внешне выполняя роль своеобразных введений к отдельным главам или предваряя новые сюжетные эпизоды внутри глав. В целом пейзаж, как и быт, служит для создания в романе той реальной обстановки, в которой протекают развивающиеся в нем события. Сюжетное содержание большей части романа связано с деревенской тематикой, поэтому естественно, что автор уделяет большое внимание пейзажным зарисовкам. После приезда Онегина в деревню дяди следует описание природы:
Пред ним пестрели и цвели
Луга и нивы золотые,
Мелькали села; здесь и там
Стада бродили по лугам,
И сени расширял густые
Огромный, запущенный сад,
Приют задумчивых дриад.
<span>«Приют спокойствия» , «прелестный уголок» — вот основной лейтмотив изображения деревенского пейзажа данной строфы романа. И соответственно общая стилистическая тональность картины не лишена элемента идилличности. Как верно отмечал исследователь Ю. Стенник, «тональность изображения природы близка к номенклатурному трафарету традиционного сентиментального пейзажа, своеобразного «приюта» изгнанника света: «уединенные поля» , «сумрачная дуброва» , «журчанье тихого ручья» — это все классические признаки обобщенного элегического пейзажа, восходящего в русской поэзии к сентиментализму» [137]. А если учесть, что частично эта номенклатурность служит раскрытию облика скучающего Онегина, то перед нами – один из приемов пушкинской характерологии. Совсем иное мы видим, когда изображение природы соотносится с образом Татьяны: романтическая окрашенность пейзажа объясняется романтическим мировосприятием самой героини. Ее внутренняя близость к миру природы – это несомненное указание на ее органичность, нравственное здоровье. Пейзаж затрагивает самые лирические чувства в читателе, вызывая в нем глубокое сопереживание.</span>
Жили были на свете 5 одуванчиков. Каждый из них обладал волшебным свойством: 1 - перемещался 2 - превращался в любое живое существа 3 - летать умел 4 - лечил все болезни 5 - знал всё. Это присказка пожди сказка будет впереди.
"Тарас Бульба" - произведение историческое и одновременно наполненное истинно народным пафосом, любовью к родине и патриотизмом. Тарас, главный герой повести, - человек сильного характера, несгибаемой воли, посвятивший свою жизнь борьбе за свободу отчизны, своего народа. Он мудр, его опыт позволяет ему стать настоящим вожаком, полководцем. Он храбр и силён физически.
Главное качество Тараса Бульбы - обострённое чувство собственного достоинства и гордости, соединённое с ощущением себя частью собственного народа, неразрывной связи с ним. Самое дорогое, что у него есть, своих сыновей, Тарас тоже отдаёт на ратное дело, не мысля жизни иначе, пока отечество в опасности.
Сын Тараса, Остап, самолюбив, смел, он больше похож на отца. Остап во всех ситуациях сохранял верность своим товарищам и был стоек, храбр. Остап ещё молод, но чувствуется, что он тоже, как и его отец, наделён изначально житейской мудростью и пониманием своего предназначения в жизни.
Сын Андрий - несколько другой человек. Он не боец, а образованный утончённый юноша, естественно стремящийся к красоте, воплощением которой стала для него женщина. Андрий пренебрёг ради любви долгом мужчины, защитника отечества, он пошёл вполне сознательно на предательство, за что и был убит собственным отцом.
"Тарас Бульба" - произведение трагическое, но в нём нет безнадёжности, есть вера в воскрешение сильной и свободной страны, в братство козаков. Главные герои погибают, но их гибель лишь доказывает, что народ, любящий по-настоящему свою родину, можно уничтожить, но нельзя покорить.
Приехав в аэропорт я иду покапать билет.Получив свой билет и проверив свои документы иду спрашивать время посадки моего самолета.Узнав время я сожусь и жду пока произнисут номер самолета,время и пункт моего назначения.