Оперативная память - это память краткосрочная, то есть она не сохраняется на компьютере. Основная задача оперативной памяти - это давать программам временную память для их потребностей. Вот, например, есть у тебя приложение А и приложение В. Ты делаешь что-то в приложение А и внезапно приходит сообщение в приложении Б. Ты ведь не станешь закрывать приложение А? Потому что можешь его скрыть. Когда ты скрываешь приложение ему выделяется оперативная память, которая позволяет свернуть приложение, а не закрывать его. И когда ты ответишь на сообщение в программе Б, ты спокойно можешь вернуться обратно к работе в приложении А. Это существенно ускоряет работу людей за компьютером.
Долговременная память - это память, которая будет вечно на компьютере. Единственный способ от неё избавится это собственноручно удалить.
В одном килобайте 1024 байт, в одном байте 8 бит.
а) 200 байт < 256 байт = 0,25 Кб
б) 3 байта = 3 * 8 бит = 24 бита
в) 1536 бит < 1536 байт = 1,5 Кб
г) 1000 бит < 1024 байт = 1 Кб
д) 8192 байт > 1024 байт = 1 Кб
Два человека было с одного берега и два с другого.
#include <stdio.h>
int main() {
int a[20], b[30], c[20], lenC = 0;
for(int i = 0; i < 20; i++) scanf("%d", &a[i]);
for(int i = 0; i < 30; i++) scanf("%d", &b[i]);
for(int i = 0; i < 30; i++)
for(int j = 0; j < 20; j++)
if(b[i] == a[j]) {
c[i] = b[i];
lenC++;
for(int k = j; k < 20; k++)
if(a[k] == b[i]) a[k] = 0;
b[i] = 0;
break;
}
for(int i = 0; i < lenC; i++) printf("%d ", c[i]);
}
Program minsk;
var a: integer;
begin
writeln('В каком году был основан город Минск?');
writeln('В 1067г.');
writeln('В 993г.');
writeln('В 1147г.');
read(a);
if a=1067 then
writeln('Верно');
else
writeln('Не верно Минск был основан 1067г')
end.