Авансцена-край сцены
Актер-человек, играющий в театре
Амплуа-Тип ролей, обычно исполняемых каким-нибудь актёром.
Аплодисменты-<span>Рукоплескания в знак одобрения или приветствия.</span>
Бутафория-<span>Предметы, составляющие обстановку пьесы на сцене, а также выставляемые в витринах магазинов взамен настоящих.
Бенефис-</span><span>Спектакль в честь (или, по обычаям буржуазного театра, в пользу) одного из участников его.
Грим-</span><span> искусство изменения внешности актёра, преимущественно его лица, с помощью гримировальных красок, пластических и волосяных наклеек, парика, причёски
Декорация-</span><span>художественное украшение предмета или помещения
Трагедия-</span><span>Драматическое произведение, изображающее напряжённую борьбу, личную или общественную катастрофу и обычно
оканчивающееся гибелью героя.
Фойе-</span>Зал в театре (кино, клубе и т. п.) для пребывания зрителей во время антрактов, перед началом спектакля.
Хз, не знаю, возможно никто
Андрий – младший сын Тараса Бульбы. Он вместе со своим старшим братом Остапом окончил Киевскую бурсу, где учился охотно, без напряжения, мечтал о подвигах и сражениях. Он был изобретательнее, чем его брат, умел увёртываться от наказания.
В отличие от Остапа Андрий был более привязан к мирной жизни, полной разнообразных наслаждений. С самой ранней юности он начал ощущать «потребность любви». Именно любовь заставляет Андрия совершить преступление, перейти на сторону врага. Для него воплощением любви становиться прекрасная панночка: «Кто сказал, что моя отчизна Украина? Кто дал мне её в отчизны? Отчизна есть то, чего ищет душа наша, что милее для неё всего. Отчизна моя – ты!... и всё, что ни есть, продам, отдам, погублю за такую отчизну!» Андрий готов был служить паночке до последней капли крови. Из - за любви козак предаёт свою отчизну: «А что мне отец, товарищи и отчизна? Так если ж так, вот что: нет у меня никого! Никого, никого!». Андрий отказался от своей родины, от верности своему народу, от отца и брата.
Андрий начинает сражаться на стороне врага против своих вчерашних друзей соратников. Смерть выступает достойным наказанием для человека, совершившего такое предательство. Тарас убивает своего сына и долго смотрит «на бездыханный труп» Андрия, который «был и мёртвый прекрасен». Андрий погиб за свою любовь, судьба его была трагична.
Я сижу в своей комнате читаю книгу как вдруг меня слуги зовут обедать. Я спустилась вниз села за стол. Мой отец сказал мне что я выйду замуж за князя вирейского. Я сказала ему лучше умереть,лучше в монастырь,лучше за дубровского
В восемнадцать лет Дагни окончила школу, и отец отправил ее погостить к своей сестре Магде, театральной портнихе. Магда с мужем Нильсом жили в комнатушке под крышей театра.
<span>«Дагни часто ходила в театр. Это было увлекательное занятие. Но после спектаклей Дагни долго не засыпала и даже плакала иногда у себя в постели». В театре Дагни верила всему. Она осталась такой же чуткой, милой, впечатлительной, как в детстве.</span>