.Встреча в море. Образ Вечной Женственности, воплощенный
в легенде о Фрези Грант.
2.море как отображение необъятной Вселенной в её
материальном проявлении
3) мир высший, духовный, в котором существует Фрези Грант;
4)море как символ внутреннего мира человека
5.)Встреча в море, символизирующего мир духовный,
с идеалом Вечной Женственности, через образ Фрези Грант.
Обретение этого ирреального образа в своей душе.
6)Осознание (во время маскарада), что Фрези Грант -
это начало, находящееся в центре как духовного,
так и материального мира, а также осознание своего
одиночества среди людей, от которых это скрыто.
7)Обретение, через образ Фрези Грант, своего
"несбывшегося" в земной женщине (Дэзи), для которой,
как и для Гарвея, Фрези Грант - реальность,
объединяющая их обоих.
Жил был король был он жаден и подл.Вте времена в Англии шла война.И пришол английский король и попросил денег у короля на оборону оружие но король отказал английскому королю.Король понел что англия очень слаба и зесли на неё напасть она проиграет и он завадеет целой страной.Он пошёл на войну с англией.Но он проиграл потомушто Англия взела деньги у другой страны.Король был убит в этой битве.
В рассказе “Зеленые звезды” В.П. Астафьев говорит о лесе, расположенном по берегу реки Койвы, и о прибрежных озерах; главная мысль, которую хочет донести до читателя автор, на мой взгляд, заключается в том, что он верит всему, что связано с лесом, и , наверное, хочет, чтобы и мы верили в лес. Для В.П. Астафьева лес связывается со всем живым.
Создавая образ леса, автор использует различные художественные средства. Астафьев с нежностью говорит о кувшинках, о “запламеневшей” рябине, о папоротнике! Эти образы создаются с помощью эпитетов (мир “оробевший, то есть притихший, затаившийся, не знающий, что будет дальше, ведь “леса ещё в зелени”, а уже выпал первый снег; рябина - “пугливое” дерево, наверное, оно раньше всех почувствовало приближение снега и напугалось, так как совсем не готово к зиме; “грустный шорох” падающих розеток с рябин, мне кажется, что грусть вызвана опять же ранним снегом и холодком, видимо, недостаточно долго радовали людей своей красотой рябины, поэтому и грустят, как люди) и метафор (здесь есть скрытое сравнение кувшинок с ладошками: листья кувшинок, широкие и круглые, ровно лежащие на водной глади, напомнили автору по форме ладошки; кисти рябин – заполыхавшие огоньки, действительно, среди снежной равнины красные розетки как огоньки: их хорошо видно; пучки папоротника – зелёные звезды, если представить, что снежная равнина – это безбрежное небо, то пучки папоротника как зелёные звезды).
Я думаю, что так говорить о природе, может человек, который всем сердцем любит её, бережно и трепетно относится к природе, и желает понять ее тайны, а также воспеть ее красоту.
Вот, держи, думаю, понравится:
Известный узбекский сказочник Тургунбай Гаипов родился в Маргилане. Любовь к книгам пришла к нему с детства. Родители и братья, будучи грамотными людьми, не возвращались домой с базара без новой книги. Мальчика привлекали красочно оформленные произведения Навои, Физули и других мастеров пера. Появление в доме Гаиповых новой книги было особым событием.
Отец Тургунбая Каримджан-ака был удивительным рассказчиком сказок. Чтобы послушать его, в их доме собирались не только молодые, но и старые жители махалли, которых, казалось бы, трудно чем-либо удивить. Но, слушая сказки, они забывали обо всем на свете и вместе с героями сказок волновались, переживали, радовались и грустили.
Огромное влияние на творчество молодого сказочника оказал сборник восточных сказок "Тысяча и одна ночь", народные сказки, произведения сказочников мира, таких как А. С. Пушкин, X . К. Андерсен, С. Я. Маршак.
В далеком детстве, когда еще Тургунбай жил в Фергане, одноклассники, узнавшие о его увлечении стихами Айбека и познакомившись с его первыми стихами, прозвали Гаипова "Айбек-два". Мальчик не обиделся, а наоборот гордился этим прозвищем, ведь его сравнивали с известным поэтом.
Произведения Т. Гаипова имеют воспитательное и нравственное значение. В своих творениях он мастерски использует фольклорные образы и мотивы, особое место отводит фантастике. Он является автором более ста сказок, нескольких десятков сказок-пьес на самые животрепещущие темы нашей жизни."Незнакомый мальчик", "Современные сказки", "В царстве русалок", пьесы "В мире сказок", "Смелый Вали", "
Грустные и веселые, мудрые и простые сказки писателя помогают нам бороться с недостатками, учат добру и справедливости.
31 марта 2006 года Т. Гаипов скончался на 102 году жизни.