Пересказать рассказ "Барбос и Жулька" от имени Барбоса можно так:
Я простая дворняга по имени Барбос. Конечно, за мной никто не ухаживает, как за домашними питомцами. К тому же, я очень часто принимаю участие в уличных боях. Я должен охранять территорию. Так случилось, что я подружился с Жулькой. Это домашняя прекрасная собака. Однажды на нашу территорию ворвался чужак. Я не смог прогнать его, зато проявила смелость моя подруга Жулька. Однако такая схватка очень потрясла ее. Она заболела. Я очень переживал за нее, просился внутрь сарая. Наконец, меня пустили к моей приятельнице. Так я смог с ней попрощаться. В скором времени она покинула нас.
Встречается Добрый и Злой. Злой по привычке своей ожидает подвоха от собеседника. Быть может, он даже наносит первым упреждающий удар, колкость или грубость, чтобы защитить себя от возможного нападения или унижения. Что же он получает в ответ от Доброго? Он встречает понимание, внимание, желание сотрудничать, соучастие и бесстрашие на пути к этому. Добрый проецирует в сознание Злого информацию: «Я знаю, что ты не злой. Я знаю, что ты хороший, прекрасный человек. Я вижу это. Я с тобой! Не бойся меня! Я твой друг! Я не покушаюсь на твою целостность» . В этот момент и происходит волшебство. Злой вдруг становится Добрее. Его опасения не оправдались. Можно расслабиться – рядом Добрый человек. Так Добро побеждает Зло.
<span>Стихотворение написано в обычной для поэта Ю.Кузнецова яркой и самобытной манере, отличающейся богатой палитрой ассоциаций, разнообразием эпитетов, необычностью метафор, масштабностью сюжета, энергетикой слова.
Данное стихотворение посвящено теме поэзии, оно объясняет нам, что для автора есть поэзия: поэзия есть свет. Поэзия - это весь мир, а мир освещен светом поэзии.
Стихотворение состоит из 2 строф, по 4 строчки каждая. </span>Стихотворный размер - пятистопный ямб. Смысл этого короткого стихотворения обогащается, благодаря художественным средствам, которые автор использовал в нем.
<span>Антитеза:
</span>Поэзия есть свет, а мы пестры.
день Пушкина - ночь Лермонтова
Как жизнь одну, три времени приемлю.
Метафоры:
где-то в сумерках святых горит моё разбитое оконце; просияет мой последний стих.
Сравнение:
вместо точки я поставлю солнце.
Эпитеты:
в сумерках святых; звёздные миры.
Градация проявляется в образах:
в сумерках горит оконце, просияет стих, солнце вместо точки.
В одном случае виновата старуха, а в другом сам герасим что послушал ее
<span>может быть, что у каждого ребенка должно быть настоящее детство? С разодранными коленками, прыжками по лужам и верой в чудеса.</span>