От слова "синтимент". Трогательность, романтичность, "слезливость" и т.д.
<span>Хитрый кузнец, ухватив чёрта за хвост и угрожая его перекрестить, становится хозяином положения и велит чёрту везти себя «в Петербург, прямо к царице»</span>
В данной сказке нету героев такий как: Луиза, Маркиза Карабаса.
Мафин и Перигрин есть.
<span>Здравствуй, дорогой солдат! Я пишу к тебе из далекого 2017 года. В своем письме я хотела бы рассказать о мирной жизни, поблагодарить тебя за подаренную нам свободу и поддержатьв трудную минуту твоей жизни.</span>
<span>Прошло уже много лет с того времени, когда голубое небо разрезал рокот самолетов с фашистскими крестами на крыльях, когда тишина городов сменилась гулом разрывающихся бомб, когда просторные улицы нашей страны заполнила военная техника… Я часто думаю об этих годах истории и понимаю, как тяжело было твоему поколению.Вы, вчерашние школьные выпускники, мечтающие о светлом будущем, так рано повзрослели. Сколькопришлось пережитьвам на фронтах войны: страх и предательство, унижение и разочарование, голод и смерть близких.</span>
<span>Обращаясь ко всем, подарившим нам свободу, мне хочется сказать: «Держись, солдат!Впереди четыре года жестоких сражений за каждую пядь Родины. Впереди еще Брестская крепость, Хатынь, блокада Ленинграда, бои за Сталинград и Москву, Курская битва, разрушенные деревни <span>и города.</span></span>
Действие происходит в городе Калинове на Волге, ставшим собирательным образом волжских городов как средоточие незамутненного русского уклада жизни. Картина заволжских далей, открывающихся с Калиновского берега, а также песня «Среди долины ровные» , которую поет Кулигин, как бы придают происходящему в пьесе общероссийский масштаб, действие как бы выходит за пределы города. Состояние, в котором пребывает жизнь в Калинове, можно назвать предгрозовым, состоянием накануне катастрофы. Об этом говорят различные детали, и само слово «гроза» приобретает метафорическое значение.
<span>В центре пьесы лежит семейный конфликт – столкновение молодой Катерины Кабановой со свекровью, уважаемой в городе купчихой Марфой Игнатьевной Кабановой. Но эта семейная драма, закончившаяся самоубийством Катерины, отразила состояние общества в предреформенную эпоху. М. И. Кабанова и купец Савел Прокофьевич Дикой олицетворяют патриархальный уклад. Но в отличие от примитивного самодура Дикого Кабанова – последовательный ревнитель патриархальных устоев, с их незыблемыми правилами и традициями. Она неуклонно тверда в отстаивании старых принципов. Ей кажется, что мир рушится из-за того, что молодежь забыла обычаи и норовит все делать по-своему. В этом она видит прямую угрозу всей прежней жизни. </span>
<span>Воплощение живых народных традиций в пьесе является Катерина. Даже речь ее порой строится на образах народной лирической песни. Катерина сама воспринимает свою любовь к племяннику Дикого – Борису, и измену мужу как нарушение нравственного закона. Но мир в лице Кабанихи карает ее за то, что она всенародно кается в этом. Беда Катерины – в ее одиночестве, ни в ком она не может найти душевной опоры. Ее отталкивает муж, оставляет возлюбленный, покидая по воли дяди город. Даже сестра мужа – Варвара, не может поддержать Катерину, ей чужды нравственные принципы золовки. Делать можно все, считает Варвара, лишь бы это сохранялось в тайне, то есть нужно жить в соответствии с общепринятой моралью. Таким образом, именно Катерина становится у Островского воплощением национальных начал, выражением лучших сторон народного мира. Гибель же ее символизирует близкий конец этого мира под напором исторического движения. </span>
<span>Островский создал первую русскую национальную трагедию на бытовом, а не на историческом материале и трагична в пьесе не только судьба Катерины Кабановой, угроза гибели нависла над всем жизненным укладом.</span>