Гирои Панкрат,Филька,бабка.
сказочные гирои Солдат и Барин.
сказочные события то что когда фильма обидел лошадь то лошадь сделала зло она сделала холод и мороз.
реальные события
как Панкрат взял лошадь и приютил,риальна история о том как филька обидел лошадь
Шкловский на сегодня во многих своих идеях выступает как антинаучный ретроград. Со временем удстоится, возможно, даже лавров Лысенко.
<span>В сказе всё очень подробно, описывается каждый момент и действие . В мультике немного короче и нет подробного описания моментов или действий .</span>
Конечно, пословица права, с этим трудно не согласиться. Я давно знала, что часто первое впечатление о человеке может быть неправильным. Внешность обманчива. Но со вкусом одетые люди мне нравились и будут нравиться всегда, и я не вижу в этом ничего плохого.<span>Я думаю, многие сталкивались и с глупыми модниками, и с умными, но скромно одетыми людьми. Хотя почему-то бывает и так, что некоторые судят «по одежке», даже не пообщавшись с тем, о ком говорят. Одна из моих знакомых, например, завидев красиво одетую девушку, заявляет: «Да у нее же в голове один лак для ногтей, а не мозги. И она этим лаком только о моде и думает». Возможно, вызвавшая неприязнь девушка действительно глупа, а возможно, владеет несколькими языками и компьютером, кто знает? Но мою знакомую это не волнует. Что это? Обычная зависть? Не знаю. Скажу только, что эта моя знакомая и сама одевается довольно хорошо, а вот умом не блещет...</span>
Этот чуть выше человеческого роста обелиск за каких-нибудь десять лет, что я его помнил, несколько раз менял свою окраску: был то белоснежный, беленный перед праздниками известкой, то зеленый, под цвет солдатского обмундирования; однажды проездом по этому шоссе я увидел его блестяще-серебристым, как крыло реактивного лайнера. Теперь же он был серым, и, пожалуй, из всех прочих цветов этот наиболее соответствовал его облику."
<span>Это строки из повести Василя Быкова, которая называется "Обелиск". Книги о героях минувшей войны создаются, и обелиски им возводятся. Все дальше идет всесоюзный поиск тех, кто погиб смертью храбрых, и все больше имен открывает он. Память об отдавших жизнь за счастье сегодняшних поколений стучит в сердцах тех, кто воевал и вернулся с победой, и тех, кто не воевал, но постоянно и прочными эмоциональными связями слит с памятью о павших. </span>
<span>Василий Владимирович Быков стал участником войны в восемнадцать лет. Было военное училище, был фронт. Сначала пехота, потом истрибительная противотанковая артиллерия. Подобно Василию Теркину из поэмы Александра Твардовского, все испытал, что положено было испытать бойцу: был ранен, был без вести павшим, даже имя его осталось на одной из братских могил тех лет. Поэтому во всесоюзном поиске, который ведется по разным направлениям, в том числе и литературной, есть своя тропа и у писателя Василия Быкова </span>
<span>Она-то и привела его к обелиску на котором значились пять имен подростков, погибших во время войны, а через годы и годы появилось еще одно имя - их учителя Алеся Ивановича Мороза. </span>
<span>Весь мир знает о подвиге польского педагога Януша Корчака, принявшего смерть в газовой камере вместе со своими воспитанниками, но не оставившего детей несмотря на предложение фашистского офицера. А сколько учителей приняли смерть, оставшись неизвестными миру? </span>
<span>Повесть В.Быкова звучит как реквием о них, становится литературным обелиском, им посвященным. </span>
<span>В нем читатель стремится рассмотреть во всей протяженности судьбы тех, кто погиб в войну, и тех, кто выжил, но продолжает чувствовать себя бойцом. Бойцом за справедливость, за восстановление имен и подвига погибших. </span>
<span>Повесть пронизана характерной для творчества Быкова атмосферой раздумья, она раскрывает сердце читателя для восприятия нравственного смысла подвига. Автор строг к себе и своему поколению, потому что подвиг периода войны для него - основная мера гражданственной ценности и современного человека. </span>
<span>
</span>