Однажды в маленьком городке был мальчик. Он всегда хвастался. Он говорил что он самый сильный мальчик в мире и многое такое. Когда другие мальчишки спросили: -Сможеш ли ты поднять этэт камень?
- Да легко, - он сказал.
И не смог поднять, а другие смогли потому что они не хвастуны.
<span>Пьер Лепезан Буагильбер- родоначальник классической политической экономии во Франции.</span><span>Пьер Буагильбер родился в 1646 в семье нормандского дворянина, юриста. В юности Буагильбер получил отличное для того периода образование. Он, следуя отцу, получил юридическое образование и вскоре поселился в Париже, где в основном занимался литературой. Он опубликовал несколько переводов с древних языков и в 1674 году издал написанную им историческую хронику о шотландской королеве Марии Стюарт.</span><span>В 1677 он получил административную должность судьи в Нормандии. В 1698 году Пьер Буагильбер занял доходную и влиятельную должность генерального лейтенанта судебного округа Руана. На посту главного судьи города, в функции которого в то время входило общемуниципальное управление, включая полицейское управление. Свои первые реформаторские соображения он опубликовал в возрасте 50 лет, анонимно издав в 1695-1696 годах книгу с весьма замысловатым заглавием «Подробное описание положения Франции, причины падения её благосостояния и простые способы восстановления, или как за один месяц доставить королю все деньги, в которых он нуждается, и обогатить всё население». Первая книга Буагильбера осталась почти незамеченной, несмотря на содержащуюся в ней резкую критику экономической политики меркантилизма.</span><span>А в 1707 Пьер Буагильбер издает в двух томах свой труд «Обвинение Франции». За резкую критику в адрес правительства книга была запрещена, а самого автора ссылают в провинцию. Несмотря на это, Буагильбер трижды переиздал свой труд, изъяв из содержания выпады против правительства. Тем не менее ни признания, ни поддержки или понимания своих идей министрами правительства, на которые он рассчитывал до последних дней жизни, так и не получил.</span>
Определние: "Интерьер<span> — это архитектурно и художественно оформленное внутреннее пространство дома, здания, обеспечивающее человеку <u>эстетическое восприятие и благоприятные условия жизнедеятельности</u>; внутреннее пространство здания или отдельного помещения, архитектурное решение которого определяется его функциональным назначением."</span>
Цитата из рассказа: ..."Катерине Петровне стало еще труднее вставать по утрам и видеть все то же: комнаты, где застоялся горький запах нетопленных печей, пыльный «Вестник Европы», пожелтевшие чашки на столе, давно не чищенный самовар и картины на стенах..."
Подчеркнутое в определении сравни с цитатой из рассказа!
Весь стих пронизан идеей патриотизма .
В первые четыре строки умещено невероятное количество страдания, тоски, необъятного горя. В каждом слове горечь утраты самых мужественных и отважных, имена которых неизвестны и образ которых не сохранился, о которых мы можем говорить только в общем, обо всех разом. Их подвиги на расписаны, но героизм их от этого не уменьшен.
В следующих строках автор подчёркивает патриотизм каждого солдата, воевавшего за одно, за нашу землю, за нашу Родину. И каждый солдат с потерянным именем -герой.
Бесстрашие воевавших победило врага и не сломлен дух ни каким горем, ни каким поражением.
В последнем четверостишие Высоцкий горит о невосполнимой, необъятной утрате, которая касается не каждого по-отдельности, а всех вместе. И нет меры великой скорби о смерти неизвестных героев.
Достучаться до небес. Прекрасный фильм, перевернувший многое. Его лучше просто посмотреть, в объяснениях он не нуждается.