А Васька слушает да ест.
• А ларчик просто открывался.
• Белены объесться.
• Бить баклуши.
• Бить в набат.
• Блоху подковать.
• Бросать слова на ветер.
• Бросить перчатку.
• Бумага не краснеет (все стерпит) .
• Быть на седьмом небе.
• Быть начеку.
• Быть под сапогом (каблуком, пятой) .
• Вернёмся к нашим баранам.
• Вертеться как белка в колесе.
• Витать в облаках.
• Внести свою лепту.
• Водить за нос.
• Врёт как сивый мерин.
• Вывести на чистую воду.
• Выносить сор из избы.
• Делать из мухи слона.
• Деньги не пахнут.
• Держать за семью печатями.
• Держать нос по ветру.
• Держать порох сухим.
• Держи карман шире.
• Довести до белого каления.
• Жить на широкую ногу.
• Заговаривать зубы.
• Игра не стоит свеч.
• Играть в бирюльки.
• Играть с огнём.
• Идти в гору.
• Идти на поводу.
• И на солнце есть пятна.
• Камня на камне не оставить.
• Лезть на рожон.
• Лезть на стенку.
• Морочить голову.
• Москва слезам не верит.
• Наломать дров.
• Ни бельмеса не смыслить (не понимать) .
• Перейти дорогу.
• Перековать мечи на орала.
• Победителя не судят.
• Повесить нос.
• Подложить свинью.
• Под счастливой звездой родиться.
• Провалиться сквозь землю.
• Приложить руку.
• Принимать за чистую монету.
• Пришёл, увидел, победил.
• Разрубить Гордиев узел.
• Сбрасывать со счетов.
• Убить двух зайцев.
• Узнать всю подноготную.
<span>• Ходить козырем. </span>
Заплаканный мужчина звонит в 911 и сообщает о самоубийстве, на вопрос, кто жертва, выдыхает: «Я». Предыстория такова: инспектор налоговой службы Бен Томас (Смит), вместо того чтобы измываться над неплательщиками, ведет себя как персонажи фильма «Небо над Берлином». Он скользит среди людей — главным образом в больницах, — ласково разговаривает с ними, вникает в тяжелые жизненные обстоятельства и по мелочи помогает. Когда очередной незнакомец спрашивает удивленно «Почему я?» — инспектор неизменно улыбается: «Потому что вы хороший человек». Оставшись наедине с собой, Бен Томас от чего-то страдает и что-то планирует.
Фильмография Габриеле Муччино состоит из картин «Навсегда в моей памяти», «Последний поцелуй», «Помни обо мне», «В погоне за счастьем» (с тем же Смитом) — он определенно мог бы сделать миллионы в рекламе косметики. Вместо этого Муччино взялся соревноваться с Алехандро Гонсалесом Иньярриту в составлении душеспасительных пазлов. У итальянца не «21 грамм», а сразу «7 фунтов» (оригинальное название отсылает к обстоятельствам «Венецианского купца»). И методы куда надежнее: дождь заливает свечи и бокалы, оставленные влюбленными на веранде, девушка с больным сердцем выгуливает умильную собаку, синий океан бьется о ступни Уилла Смита, не обходится даже без группы Muse. Сложная структура фильма, предполагающая постепенное заполнение клеточек и финальное откровение, на деле работает не совсем так: первые минут сорок не понятно вообще ничего, потом вдруг понятно уже сразу все. И это все — самое оглушительное бесстыдство не только в карьере Смита (который, справедливости ради, в заданной системе координат играет очень хорошо), но и вообще, кажется, в мировом кино за долгие годы. Сюжет «7 жизней» можно рассказывать как убойный анекдот — смеяться над такими вещами грешно, но куда грешнее спекулировать на них, да еще со столь галантерейными представлениями о прекрасном. Муччино должен бросить режиссуру: историю, конгениальную этой, ему все равно не найти — все будет шагом назад. И не сойтись уж таким магическим образом этике и эстетике: чтобы самый хороший человек заодно оказался самым красивым негром на свете.
Из за тучи выглянула луна.. 2. Не было трудных задач . 3. В саду зреет много груши. 4. с крыш капает вода. 5
Весел-корень , ыми- суффикс ,и - окончание
1 3 5 вот так вроде
ЛЕГКО