Белый пудель Арто - главный герой рассказа Куприна. Именно с помощью собаки автор смог рассказать о том, что такое честность, дружба и доброта.
Путешествуя со своими хозяевами, пудель-артист помогал зарабатывать им на хлеб, показывая цирковые трюки.
Каждый из героев рассказа по-своему относился к собаке:
Дедушка Лодыжкин и Сережа очень любили Арто. Они были честными и справедливыми, и даже за большие деньги не продали пуделя. Трилли и его семья были очень избалованные, они думали, что все можно купить, и относились к собаке, как к игрушке. Они считали пуделя дополнением к себе, а дедушке и Сереже он был не только истинный друг, но и полноправный член семьи.
Если у Пушкина преобладали двусложные размеры стиха, то Некрасов активно использовал трёхсложные размеры. Рассмотрим строки из стих-е "Железная дорога":
Славная осень!Здоровый,ядрёный
Воздух усталые силы бодрит...
Расставим ударения и построим схему стиха.
В стихе повторяются группы из трех слогов: первый ударный, второй и третий безударные. Это трехсложный размер с ударением на 1-ом слоге. Он называется дактиль. Трехсложный размер с ударением на 2-ом слоге - амфибрахий. Трехсложный размер с удаоением на 3-ем слоге - анапест.
Сентиментализм— художественное течение в западноевропейском и американском искусстве и литературе. сентиментализм представляет собой в искусстве — живописи, музыке, литературе — скорее особое умонастроение, меланхолическую мечтательность, склонность к уединенным размышлениям, повышенную чувствительность.
<span>Для него характерны обращение к картинам природы, к «естественной» жизни поселян и вообще «маленького» человека, неприятие какой-либо изощренности и испорченности так называемого «цивилизованного» общества. </span>
Жили-были бабушка-старушка, внучка-хохотушка, курочка-клохтушка и мышка-норушка.
Каждый день ходили они за водой. У бабушки были ведра большие, у внучки — поменьше, у курочки — с огурчик, у мышки — с наперсточек.
Бабушка брала воду из колодца, внучка — из колоды, курочка — из лужицы, а мышка — из следа от поросячьего копытца.
Назад идут, у бабушки вода трё-ё-х, плё-ё-х! У внучки — трёх! плёх! У курочки — трёх-трёх! плёх-плёх! У мышки — трёх-трёх-трёх! плёх-плёх-плёх!
Вот раз наши водоносы пошли за водой. Воды набрали, идут домой через огород.
А в огороде яблонька росла, и на ней яблоки висели. А под яблонькой зайка сидел. Налетел на яблоньку ветерок, яблоньку качнул, яблочко хлоп — и зайке в лоб!
Прыгнул зайка, да прямо нашим водоносам под ноги.
Испугались они, ведра побросали и домой побежали. Бабушка на лавку упала, внучка за бабку спряталась, курочка на печку взлетела, а мышка под печку схоронилась. Бабка охает:
— Ох! Медведище меня чуть не задавил!
Внучка плачет:
— Бабушка, волк-то какой страшный на меня наскочил!
Курочка на печке кудахчет:
— Ко-ко-ко! Лиса ведь ко мне подкралась, чуть не сцапала!
А мышка из-под печки пищит:
— Котище-то какой усатый! Вот страху я натерпелась!
А зайка в лес прибежал, под кустик лег и думает:
«Вот страсти-то! Четыре охотника за мной гнались, и все с собаками; как только меня ноги унесли! »
Верно говорят: «У страха глаза велики: чего нет, и то видят».
С появлением первых людей. Появились очень много разнообразных видов и подвидов. Это как не крути всегда в каждом человеке много черты не похожих на остальных. Или если ты имела виду детей, то тоже с появление первых людей с помощью полового сношения.