<span>Mein Zimmer </span>(моя комната)
<span>Mein Arbeitstag(моя комната)
</span>
<span>Истоки греческого театра.<span><span>Греческая драма и театр </span><span> генетически восходят к культовым обрядам глубокой древности (охота, земледелие, проводы зимы, заупокойный плач), произошли от празднеств в честь Диониса, длившихся несколько дней и представлявших собой торжественные процессии, </span><span>мистерии.</span></span>При всей примитивности и простоте древних игровых обрядов в них уже можно заметить ростки будущего театрального действия - сочетания музыки, танца, песни, слова: Дифирамбы и фаллические песни исполнялись хором и запевалой и сопровождались танцами. Это было началом театрального диалога и действия. Запевала (буквально – зачинатель – у Аристотеля) своими репликами и мимическими действиями побуждал хор к диалогу.Во 2-й половине 6 в. до н.э. из хора выделился особый исполнитель – актер, которым был сам драматург. Импровизацию сменил точно фиксированный текст. <span>Древнегреческая драматургия<span> – родилась из обрядовых праздников в честь бога Диониса, связанная с зимним умиранием и весенним возрождением природы. В основе этой игры лежал импровизационный дифирамб - диалог хора и запевалы (зачинателя), составляющий неотъемлемую часть культа Диониса.</span></span><span><span> </span> Аристотель (Поэтика, гл 4) писал, что дифирамб делился на две части: «зачин» солиста и последующей партии хора.</span><span>Трагедия<span><span> </span>ведет свое начало от запевал дифирамба, а комедия – от запевал фаллических песен.</span></span><span>Арион<span> – первый поэт,(6 в. до н.э.) придавший дифирамбу организованную литературную форму.</span></span><span><span><span> </span>Трагедия.</span><span> (</span>Tragodia <span>– греч. от греч. </span>Tragos<span> – козел (которого приносили в жертву богу Дионису) и </span>dia<span> - песнь , </span>tragoedia <span>– лат.)Дальнейшее развитие трагедии связано с именем Феспида (2-я по. 6 в. до н.э.).<span> </span>Считается, что именно он ввел первого актера(гипокрита), исполнявшего ряд небольших речей-повествований, ведущего диалог с хором, выражавшим реакцию на эти речи в своих песнях.</span></span><span><span> </span>У хора была преобладающая роль, что придавало трагедии характер патетической оратории. Такой вид трагедии сохранялся до первой четверти 5 в. до н.э., в ранних произведениях Эсхила в том числе.</span><span><span> </span>Вместе с развитием Афинской демократии, повышения активности демоса, роли отдельного человека - в трагедию вводится морально-этическая проблематика.<span> </span>В эпоху Греко-персидских войн драматургия отражает противостояние государственного греческого демократизма восточному деспотизму. Героем трагедий становится человек, борющийся за справедливость с внешними силами, с богами. Эсхил превращает трагедию в подлинную драму<span> </span>введением<span> </span>второго актера.</span><span><span> </span>Дальнейшее повышение интереса к человеческой личности в древнегреческой драматургии связано с творчеством Софокла и его младшего современника Еврипида. В трагедиях Софокла главный конфликт происходит между действиями человека, смело вступающего в борьбу за выполнение своего морального долга с божественной силой, подчиняющей себе людей. Софокл наделяет своих<span> </span>героев такими качествами, как благородство, честность, верность нравственным принципам свободного демократического общества. Теперь божественная сила, правящая миром подвергается критике. Внутренний мир человека становится более интересным для драматургов и зрителей. В пьесах появляются бытовые элементы.</span><span><span> </span>Введение третьего актера дало возможность Софоклу и Еврипиду значительно углубить психологическую характеристику действующих лиц, многосторонне показать их взаимоотношения и соответственно сократить роль хора.</span><span><span> </span>До конца 5 в.до н.э. трагедия сохраняла двусоставность, свидетельствующую о ее исконной связи с хоровым дифирамбом.</span>Аристотель о трагедии <span>
</span></span>
Если люди любили друг-друга как братья.Было бы хорошо жить .Не было бы на земле войный.Все жыли бы дружно .
Если тебе нужна биография то вот:
Георгий (Юрий) Васильевич (р. 3(16) XII 1915, г. Фатеж, ныне Курской обл.) - сов. композитор, пианист и муз.-обществ. деятель. Нар. арт. СССР (1970). Герой Социалистич. Труда (1975). Деп. Верх. Совета РСФСР 7-го, 8-го и 9-го созывов. Секретарь CK СССР (1962-74), 1-й секретарь CK РСФСР (1968-1973). Род. в семье почтового служащего. Начальное муз. образование получил в муз. школе Курска (1929-1932), в 1932-36 учился в 1-м Ленингр. муз. техникуме у И. А. Браудо (фп.) и М. А. Юдина (композиция). В 1936 поступил в Ленингр. консерваторию (класс П. Б. Рязанова), с 1937 до окончания консерватории (1941) занимался у Д. Д. Шостаковича. С 1956 живёт в Москве. Дебютировал в 1935 циклом романсов на сл. А. С. Пушкина, в к-рых выявились характерные черты индивидуального стиля С. - яркий мелодизм, гармонич. свежесть, простота фактуры. В ряде произв. 40-х гг. проявилось сильное влияние творчества Шостаковича. Вок. поэма "Страна отцов" на сл. А. С. Исаакяна (1950) и цикл песен на сл. Р. Бёрнса (1955) - первые произв. зрелого периода творчества С.; дальнейшие сочинения композитора поставили его в ряд выдающихся мастеров сов. музыки.<span> Гл. тема творчества С. - Родина, её история, судьбы, жизнь народа. В крупнейших эпич. произв. - вок.-симф. "Поэме памяти Сергея Есенина" (1956) и "Патетической оратории" (1959, сл. В. В. Маяковского) показан рус. народ в переломный момент истории - накануне Окт. революции 1917 и в революц. период. В символических образах раскрыты величие нар. духа и высота нравств. идеалов. Поэтические картины родной земли предстают в лирич. образах "Маленького триптиха" для симф. оркестра (1964), кантаты "Деревянная Русь" (сл. С. А. Есенина, 1964) и "Весенней кантаты" (сл. Н. А. Некрасова, 1972), в многочисл. песнях и хорах на слова рус. поэтов. В вок. циклах "Слободская лирика" (сл. А. А. Прокофьева, 1938), "У меня отец - крестьянин" (сл. Есенина, 1956), "Петербургские песни" (сл. А. А. Блока, 1969) даны меткие зарисовки повседневной нар. жизни, образы простых людей во всём богатстве их внутреннего мира и разнообразии психологических состояний.</span>