<span>Владимир Дубровский покинул своих крестьян, потому что месть, которой он так жаждал, оказалась ненужной. Машу он потерял. Их месторасположение было рассекречено и рано или поздно их бы ликвидировали. И потом, у него было уже достаточно денег, чтобы обеспечить себе жизнь за границей.</span>
Илья Ильич Обломов - герой из одноимённого произведения «Обломов» Гончарова. Он не является как положительным, так и отрицательным героем. В чем же его специфика?
У Обломова есть своё имение под названием «Обломовка». Уже на протяжении многих лет Илья Ильич всё откладывает дела, связанные с имением, на потом, чтобы просто полежать, подумать, да окунуться в мир Морфея.
В чем же заключается его трагедия?
Он потерял все: верного друга, возлюбленную, имение, дом, поданных, без которых не представлял себе жизни. Он потерял все желание жить и просто существовал на протяжении многих лет. Ольга Ильинская, кажется, была его единственным спасением. Той, ради которой Илья Ильич пораньше вставал, приходил к ней, читал газеты, пытался заняться своими делами, но в один момент все обрушилось, где-то Ольга упустила момент и Обломов снова погрузился в свой привычный безразличный образ жизни.
В конце концов, потеряв всё, из своей квартиры он переехал в дом новой супруги, которая только почитала его образ жизни, достала из шкафа его сюртук и ограничила его от газет и внешнего мира в целом. У них было несколько детей, а вскоре Илья Ильич умер от самой обычной болезни в то время.
Трагедия в жизни Обломова - сама его жизнь, которая заключалась исключительно в еде, думах о своём и сне.
Тигр».
«Тигр» по праву считается величайшим творением Уильяма Блейка и одним из самых выдающихся произведений английской литературы. Как и «Агнец», парное стихотворение из «Песен Невинности», «Тигр» начинается с вопроса: кто твой Создатель? Однако если в более раннем стихотворении ответ очевиден и однозначен, то «Тигр» весь состоит из цепочки вопросов, остающихся без прямого ответа. В «Песнях Невинности» тигры, львы и прочие «дикие звери»представляют силу, враждебную Агнцу (т. е. Богу) и, следовательно, негативную. Теперь Блейк не только оспаривает это утверждение, но подспудно отвергает свое «однобокое» миропонимание времен «Песен Невинности»: зловещая красота Тигра — столь же необходимая часть миропорядка, как и кротость Агнца, и одно невозможно без другого. Кто создал Тигра, Бог или Диавол, какой огонь, небес или преисподней, горит в его очах — вот основной вопрос стихотворения. Блейк не дает прямого ответа, но ходом своей мысли подталкивает читателя к этому ответу: Тигра создал не кто иной, как Диавол, который, следовательно, является Творцом наравне с Богом. Однако Тигр, вышедший из дьявольской кузни, внушает не только ужас, но и восхищение своей «устрашительной соразмерностью» (Fearful symmetry). Созданный Адом, Тигр не есть Зло в его обычном понимании, но заключенная в плоть яростная и прекрасная Энергия, которая, согласно концепции, изложенной в «Бракосочетании Неба и Ада», движет всяким развитием.
<span>Автор использует олицетворения (лучи заката «лежат», трава «объята дремотой»), метафоры («красный диск луны»), эпитеты («последние лучи заката», «дремотой розовой», «вечерней тишины», «луговые дали»), обращение к неизвестному герою («Забудь заботы и печали, / Умчись без цели на коне...»).</span>
Последние лучи заката
Лежат на поле сжатой ржи.
Дремотой розовой объята
Трава некошенной межи.
Ни ветерка, ни крика птицы,
Над рощей — красный диск луны,
И замирает песня жницы
Среди вечерней тишины.
Забудь заботы и печали,
Умчись без цели на коне
В туман и луговые дали,
Навстречу ночи и луне!
Это рассказ вызывает очень непонятные ощущения,вроде очень жизненный,интересный,но в тоже время какой то слишком жестокий,нельзя сказать что очень нравится,но все таки автор старался передать нам оущения той девочки.