Что то типо
Моя цель - проблема медленной формулы
Защита человеческой личности в романе А. С. Пушкина «Дубровский»
<span>Во все времена были люди, которые смирялись с силой и неизбежностью обстоятельств и готовы были с опущенной головой принять судьбу такой, какая она есть. Но и во все времена жили люди, готовые бороться за свое счастье, люди, не желающие терпеть несправедливость, люди, которым уже нечего терять. С такими людьми мы можем познакомиться на страницах романа А. С. Пушкина «Дубровский» . </span>
<span>Это произведение глубокое и интересное. Меня оно впечатлило своей идеей, поворотами сюжета, печальным финалом, героями. Кирилла Петрович Троекуров, Владимир Дубровский, Маша Троекурова – все это сильные и незаурядные личности. Но разница между ними в том, что Троекуров от природы был неплохим человеком, его связывали добрые товарищеские отношения с небогатым помещиком Дубровским, ему были свойственны человеческие порывы, но в то же время он был деспотом и самодуром. Троекуров – типичный барин-крепостник, в котором до предела развито чувство собственного превосходства и вседозволенности, порочности и невежественности. Тогда как Дубровский и Маша – натуры благородные, искренние, чистые и честные. </span>
<span>Главной проблемой романа является проблема защиты человеческого достоинства. Но, так или иначе, она связана со всеми персонажами произведения. В первую очередь эта проблема касается семьи Дубровских, которую Троекуров лишил не только родового поместья, но и покусился на их дворянскую честь и достоинство. </span>
<span>Андрей Гаврилович был уверен в своей правоте, мало заботился о судебном деле, которое затеял против него Троекуров, поэтому и не смог отстоять свои права. Андрей Гаврилович Дубровский не выдержал неравной схватки с более сильным соперником и умер. Тогда отстаивать свою собственную честь пришлось Дубровскому-младшему. Волею случая он стал во главе крестьянского движения, чтобы «вершить свой суд» . Но он с самого начала был не согласен с методами борьбы против помещиков. Его чистая и искренняя натура не позволяла ему стать настоящим головорезом – жестоким и беспощадным. Он был справедлив и милосерден, поэтому руководил Владимир крестьянами недолго. Крестьянский бунт был стихийным, действия их часто были противоречивыми, поэтому они покорились приказу Дубровского, прекратили вооруженное выступление и разошлись. «…Грозные посещения, пожары и грабежи прекратились. Дороги стали свободны» . </span>
<span>Но почему же Владимир не трогает владения своего обидчика, самого богатого помещика в округе – Троекурова? Как оказалось, Дубровский полюбил дочь Кириллы Петровича, Машу, и простил ради нее своему кровному врагу. Маша тоже полюбила Владимира. Но эти герои не смогли быть вместе – Кирилла Петрович насильно выдал свою дочь замуж за старого графа Верейского. Владимир не успел спасти свою возлюбленную от брака с нелюбимым человеком. </span>
<span>Таким поворотом сюжета, печальным финалом, как мне кажется, А. С. Пушкин показывает, что человек в России беззащитен перед злом и несправедливостью. Его не может защитить ни закон, ни общество. Он может лишь рассчитывать на свои собственные силы. </span>
<span>Поэтому я понимаю Владимира Дубровского, который стал разбойником. А что ему еще оставалось делать? Не найдя защиты у закона, он решил тоже жить по неписанным правилам – правилам силы и жестокости. Но его благородная, чистая и искренняя натура все-таки ограничивала героя в этом, делала его «благородным разбойником...</span>
Василиса. Василиса. Василиса. Могу повторить это имя много раз. Василиса. Василиса. Василиса. Прекрасней в мире нету вас.
Василиса. Василиса. Василиса. Вы иногда казались мне во сне.
Василиса...
Карамзин строил литературный язык, основываясь на речи дворян и не учитывая речь народа. Шишков напечатал " Рассуждение о старом и новом слоге российского языка ", в которой в пылу полемики утверждал, что сторонники Карамзина не признавали "теорию трех штилей" Ломоносова и предлагали развивать язык на основе французского. Шишкову была немила манерность стиля Карамзина, не нравилось засорение русского иностранными словами, но все его предложения вернуться в "исконный русский" не были приняты и отвергнуты временем.
В 1811 году появилось общество " Беседа любителей русского слова", защищавшего классицизм. Ему противостояло литературное сообщество " Арзамас", в которое входили и Жуковский, и Батюшков, и молодой Пушкин, которое не принимало ни идей Карамзина, ни мыслей Шишкова.
Для романтиков прогрессивных ( Рылеева, Бестужева ) было важно обращаться к сюжетам из народной жизни, использование народной речи. Романтики консервативные ( Жуковский, Бестужев- Марлинский ) переводили с других языков, обращались к мировым темам и известным сюжетам западной литературы.
Самым же важным итогом споров стало рождение русских поэтов и писателей Пушкина , Грибоедова и реализма.
Однажды когда родители собирались уезжать , я попросила у них пойти к своей подруге Насте(или любое имя),но они мне не пустили потому,что она жила далеко.Они уехали ,а мне было скучно. Я решила пойти к ней ,а потом вернуться.Я иду по лесу и заблудилась,затем я увидела пенек села него и начала плакать,я думала,что все ,что уже не вернусь домой.Потом я увидела яблоню ,мне хотелось поесть яблоко , и я пытаюсь взять яблоко,но ветви деревья поднимаются , и не дают .Затем дерево стало разговаривать.
-Зачем ты девочка не послушалась своих родителей?-говорит оно
А я ей в ответ:
-мне было скучно и я решила к ней пойти
-вот девочка тебе яблоко ,оно волшебное ,оно показывает дорогу .Следуй за ним,и больше не поступай так.-сказало дерево
Я поблагодарила его и пришла домой
Родители еще не пришли,но когда они пришли я рассказала эту историю им