Иван - Царевич- самый молодой, самый младший и самый удалой сын своего батюшки. Отца своего он слушается, воле его подчиняется и даже женится на царевне, коли стрела попала на ее двор. Но он , непоседа, желает знать тайну своей трудолюбивой жены и сжигает ее кожу. Кстати, наш герой зависит от чужого мнения, и избавляется от шкурки только потому, что братья подшучивают над ним. За это Ивану выпадают испытания. И тут любовь делает чудеса, ибо Царевич изнашивает сапоги и изгрызает черствый хлеб только для того, чтобы найти Лягушку. Наш герой умеет слушать и слушает советы помощников, поэтому и достигает цели. Он не трогает зверюшек, хотя почти ничего не ест. Испытав многое, сказочный герой побеждает.
Иван Царевич постоянно работает над собой, самосовершенствуется. Если в начале сказке он не всегда владеет своими эмоциями и зависим от родителей, то в конце ее уверенно "шагает" по жизни и имеет свое мнение. На таких персонажей хочется равняться.
<span>В жизни Алексея Пешкова бабушка сыграла определяющую роль, она открыла и воспитала в нем те качества, которые сделали его впоследствии разносторонним человеком и великим писателем. Бабушка, в сущности, заменила мальчику родителей, распахнув перед ним дверь в мир доброты, понимания и всепрощения.
(Источник: </span>http://www.litra.ru/)
Самая печальная и безысходная – известная всем «Сказка о рыбаке и рыбке». Самая насмешливая – «Сказка о попе и о работнике его Балде». Самая лиричная – «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях».
Самая непонятная – «Сказка о золотом петушке». Значит, «Сказка о царе Салтане...» – самая добрая и просторная.
Он ее назвал. ЦВЕТОК ЛЕПЕСТОК В ВАЛЕНКАХ
В романе Дубровский моё отношение к Маше нейтральный тому - что конец не такой какой я ожидала, Мария выходит замуж за князя Верейского, тут её приходит на помощь Дубровский, но она отказывается.