В правовом государстве есть законы, соответственно правильный ответ-1
1.противоречие закону(продажа алкогольной или табачной продукции гражданам недостигшим 18-ти лет)
2<span> сделки,заключенные с недееспособными лицами( признанный недееспособным гражданин Петров продал телефон гражданину Лапкину)</span>
3.нарушение формы сделки(брачный оговор,не заверенный у нотариуса)
<span>современных условиях становится важным становление личности
и индивидуальности каждого человека, формирование социально жизнеспособной
личности. Особое значение этот процесс приобретает в юношеском возрасте (от 17
до 20-23 лет), т.к. социальная ситуация развития в юности, так же как и в
старшем школьном возрасте – ситуация выбора жизненного пути. То, какой выбор
будет сделан в юности, зависит от направленности личности, доминирующих
мотивов, основных ценностных ориентаций. В это же время наблюдается переход
самосознания юношества на качественно новый уровень, что также существенно
влияет на процесс формирования ценностных ориентаций личности, дальнейшее
развитие ее мотивационной сферы, которая и определяет ее направленность,
детерминирующую поведение человека, его поступки.</span>
Любовь,доброта,Общение,счастье,взамопомощь,целеустремленность,индивидуальность
На протяжении большей части человеческой истории считалось, что истинная религия требует государственного воплощения религиозных верований (соединение государства и церкви) , а политическая стабильность подразумевает единство веры и культуры. Общество не могло быть стабильным без утверждения единой веры, которая служит связующим звеном и создает главное и единственное побуждение к верности и послушанию правящим кругам. Из-за данных выводов совершалось множество религиозных войн.
Религия с 20 января 1918 г. считается в России личным делом каждого, что было провозглашено декретом Совета Народных Комиссаров РСФСР. По Конституции РФ 1993 г. церковь отделена от государства и все конфессии (религии) равны. Однако, Федеральный Закон «О свободе совести и религиозных объединениях» в 1997 г. зафиксировал «особую роль православия в истории России, в становлении и развитии ее духовности и культуры» , и данный документ не полностью совместим с принципом свободы вероисповедания и равенства конфессий, который указан в Конституции РФ.
Таким образом, проблемы свободы совести и вероисповедания в России теснейшим образом взаимосвязаны с политическими, правовыми и нравственными процессами, происходящими в обществе. Это логично объясняется с юридической точки зрения: при новой государственной власти появляется новое право, обеспечивающее юридический механизм действия государственных и общественных институтов на основе норм отечественного права и международно-правовых норм и стандартов при приоритете последних, обеспечивающих права и свободы человека и гражданина, их соблюдение и защиту, независимо от религиозной и иной принадлежности.
Идеал религиозной свободы завоевал чрезвычайно широкое признание во всем мире и в нашем государстве, в частности, и в настоящее время он признается не только всеми крупными международными декларациями и соглашениями по правам человека, но и подавляющим большинством конституций стран мира и конституциями (уставами) субъектов Российской Федерации.
<span>Религиозную свободу в конкретном обществе можно оценить по степени зависимости государственных учреждений от религиозных и наоборот. При этом следует учитывать, что разделение церкви и государства автоматически не приводит к появлению свободы совести и вероисповедания. Жесткое разделение, к примеру, может перерасти во вражду к религии, а механическое требование разделения любой ценой может направить государственную систему к равнодушию, или, наоборот, к репрессиям. И только культура или историческое прошлое народов обусловливают конкретный подход, обеспечивающий максимально возможную степень свободы совести и вероисповедания в каждой конкретной стране.</span>