1 - В жизни всегда есть место подвигу (с) Старуха Изергиль, Горький.
2 - В человеческом невежестве весьма утешительно считать все то за вздор, чего не знаешь. (с) Недоросль, Фонвизин.
3 - Не приведи бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный! (с) Капитанская дочка, Пушкин.
4 - … И в церкви не было места. Взошел городничий — нашлось. А была такая давка, что и яблоку негде упасть. - Мёртвые Души, Гоголь.
5 - Я люблю сомневаться во всем: это расположение ума не мешает решительности характера — напротив, что до меня касается, то я всегда смелее иду вперед, когда не знаю, что меня ожидает. Ведь хуже смерти ничего не случится — а смерти не минуешь! (с) Герой гашего времени, Лермонтов.
Басня Ивана Андреевича Крылова "Ворона и Лисица" была создана не позднее конца 1807 года, а напечатана впервые в журнале "Драматический вестник" в 1908 году. Сюжет этой басни известен еще с древних времен и путешествует по странам и векам до сего времени. Мы встречам его у Эзопа* (Древняя Греция), Федра (Древний Рим), Лафонтена (Франция, XVII век), Лессинга* (Германия, XVIII век), русских поэтов А.П.Сумарокова (XVIII век), В.К.Тредиаковского (XVIII век), И.А.Крылова (XIX век).
Сравним басни Эзопа и Крылова. В басне Эзопа – Ворон, а у Крылова – Ворона. Ворон считается птицей мудрой и вещей, его не проведешь. Ворона же издавна – синоним глупости, и Крылов в шутку называет ее здесь вещуньей (предсказательницей). Она не сумела предсказать судьбу сыра. Образ Лисы у Эзопа не является ярким характером. Лиса просто хитра. У Крылова же используется значительно обогащенный фольклорный образ Лисы. Ворона "взгромоздилась" (тяжела, неповоротлива), а Лиса "близехонько бежала". Читатель видит осторожную плутовку на цыпочках. Какие обороты иcпользует Крылов для характеристики своих героев? Лиса "вертит хвостом", "говорит ... сладко, чуть дыша", "плутовка": она хитра, умна, коварна и осторожна. Перед нами целый характер. Сравним с Вороной. Смешно, когда расхваленная как красавица и певунья Ворона "каркнула во все воронье горло". Именно у Крылова Ворона кажется особенно глупой и тщеславной. Выберешь что тебе надо
Аркадий Кирсанов в данном произведении понравился мне больше, нежели Евгений Базаров.В романе отражены события 60-х годов 19 века.Во времена революционной ситуации в стране(отмена крепостного права).Базаров предстает перед нами в произведении как ярый сторонник нигилизма , который не признавал любовь как чувство и считал все это не серьезным.В доме Кирсановых он вел себя очень некультурно на мой взгляд : дуэль с Павлом Петровичем, поцелуй с фенечкой и постоянный споры с другими членами семьи.Но когда он встретил Анну Сергеевну , то влюбился , нарушив свои же жизненные принципы.На самом деле Евгений вовсе не настолько противоречивая личность , просто такое поколение "разночинцев" и "нигилистов" было очень новым и то , старое аристократичное общество не принимало таких персонажей.Аркадий же полная противоположность , хоть и он пытался следовать жизненному пути Евгения , но он не принял до конца менталитет своего "учителя".Он никогда не отрицал веру в любовь и во все прочее.Нередко и сам Аркадий ссорился с Базаровым по поводу его поведения по отношению к старому поколению.Во время прочтения произведения фигура Аркадия понравилась мне больше , така как я больше на стороне уважения к людям , которые прожили долгую и жизнь и в праве давать разные жизненные советы)
Чувство своей гордости, уважения к себе, верности. Это моё решение этого вопроса.
<span>Любовь к родной природе – один из важнейших признаков любви к своей стране…» Это слова писателя К.Г.Паустовского, непревзойденного мастера описания русского пейзажа, писателя, сердце которого было переполнено нежностью и любовью к родной природе. Кто может не согласится с ним? Нельзя любить Родину, не живя одной душой с жизнью любимой березки. Нельзя любить Родину, не живя одной душой с жизнью любимой березки. Нельзя любить весь мир, не имея родины. То, что мы порою принимали за «чистую» лирику природы, пейзажные зарисовки, на поверку оказывается особым проявлением гражданственности, патриотизма, без которых невозможны бережное отношение к природе, активность человека в ее защите, сохранении и приумножении ее богатств</span>