1) 1,2,1
Так как: ((5*3)-3)*5=60
2) Сместиться на (0;0) - Но не уверен т.к. условие немного некорректное
#include <stdio.h>
int main()
{
int i, j, n;
printf (“Введите n: “);
scanf (“%d”, &n);
for(i = 1; i <= n ; i++) {
for(j = 1; j <= n ; j++) {
printf (“%5d”, i * j);
}
printf(“\n”);
}
return 0;
<span>}</span>
1012,1112,10002,10102,11002,1000012.
Алгоритм – это понятное и точное предписание исполнителю выполнить конечную последовательность команд, приводящую от исходных данных к искомому результату. Алгоритмы окружают нас повсюду: кулинарный рецепт - алгоритм приготовления блюда, инструкция по использованию стиральной машины и т.д.
Свойства алгоритмов. Понятность – каждый шаг представлен в форме, понятной исполнителю (на его языке). Дискретность – разбиение на отдельные элементарные шаги. Однозначность - детерминированность, определённость формулировок, не допускающая разных толкований (исполнителю должно быть точно понятно, какой шаг выполнять дальше). Результативность – получение результата после конечного числа шагов, предусматривающее все возможные варианты (последовательность шагов не должна быть бесконечной).
Способы записи алгоритмов словесный; табличный; графический; программа на алгоритмическом языке.
Исполнителем алгоритма может быть не только человек, но и автоматическое устройство (реальное или воображаемое). В этом случае шаги алгоритма часто называют командами и вводят их в устройство в той форме, в которой оно сможет их обрабатывать. Языки алгоритмического управления устройствами являются формальными. Алгоритм, представленный на языке устройства, называется программой для этого устройства.
Исполнителя характеризует: Системой команд Исполнителя называется совокупность всех команд, которые может выполнить Исполнитель. Совокупность всех действий, которые он может выполнить в ответ на эти команды, называется системой допустимых действий Исполнителя. Среда – это обстановка, в которой работает исполнитель Элементарное действие – действие, совершаемое исполнителем после вызова команды. Отказы. Возникают при вызове команды в недопустимом для данной команды состоянии среды.