Когда Печорин возвращался от Веры,где она жила с Княжной Лиговской и ее дочерью Княжной Мери. То его увидели,рассказали Грушницкому,якобы тот был у Мери.
Чем больше княжна увлекается Печориным (ведь с ним ей куда интереснее, чем с простодушным мальчиком), тем шире становится пропасть между ним и Грушницким. Обстановка накаляется, взаимная неприязнь растет. Пророчество Печорина, что они когда-нибудь “столкнутся на узкой дороге”, начинает сбываться.
<span> Дуэль — это развязка отношений двух героев. Она приближалась неотвратимо, поскольку дорога стала слишком узкой для двоих. </span>
<span> В день дуэли Печорин испытывает холодную злобу. Его пытались обмануть, а он этого простить не может. Грушницкий же напротив, очень нервничает и пытается всеми силами отвратить неотвратимое. Он вел себя в последнее время недостойно, распуская про Печорина слухи и пытаясь всячески выставить его в черном свете. Можно за это ненавидеть человека, можно наказать его, презирать, но нельзя лишать его жизни. Ведь она только началась и наполнена мыслями о будущем. Но все это не волнует Печорина, для него подобные рассуждения - пустой звук. Он убивает Грушницкого и, не оглядываясь, уходит. Смерть бывшего приятеля не пробуждает в нем никаких эмоций. </span>
СТАРОДУМ — центральный персонаж комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль» (1781). По амплуа это персонаж-резонер, значимый не столько действиями, сколько речами и наставлениями. Он олицетворяет авторскую линию сюжета «Недоросля» : своеобразную исповедь, переходящую в нравственную заповедь. Отец С. , служивший Петру Великому, внушил своему подрастающему сыну правило: «имей сердце, имей душу и будешь человек во всякое время» . С. убежден, что истинное воспитание состоит в воспитании души. «Невежда без души — зверь» , — говорит он, объясняя целый ряд странностей, свойственных Простаковой, Скотинину, Митрофанушке. Покинув военную службу, С. оказывается при дворе, где ощущает себя посторонним, поскольку правила и обычаи придворной среды чужды его жизненной философии. «Я отстал от двора без деревень, без ленты, без чинов, да < ...> принес домой неповрежденной мою душу, мою честь» . Поездка в Сибирь позволила дядюшке Софьи заработать деньги, достаточные, чтобы наделить племянницу состоянием. С. добился независимого положения в обществе, оставаясь частным лицом. Для просветительского сознания Фонвизина — это драма, поскольку гражданское служение государству считалось основной обязанностью и привилегией каждого достойного человека. Государству, если исходить из сюжета «Недоросля» , люди, подобные С. , не нужны, оно отличает лишь «случайных» , т. е. попавших в случай «любимцев» . Не поощряя достойных, государство дает власть простаковым и скоти-ниным, уверенным, что они имеют право не только управлять, но и владеть человеческими душами. Хозяева, господствующие не по праву, дворяне, не достойные быть дворянами, «случайные» государственные мужи, самозваные учителя — все в жизни, изображенной Фонвизиным, утратило собственное место. На замечание Правдива о необходимости лечения такого общества С. отвечает: «Тщетно звать врача к больным неисцельно» . Рассуждения С. об истинных ценностях жизни написаны Фонвизиным в эпоху, когда сами эти ценности с большим трудом проникали в реальную жизнь малообразованного, но уже привилегированного сословия, каким было в это время русское дворянство, получившее права вольности. Мысль В. О. Ключевского о том, что образцы добродетели фонвизин-ских сюжетов «сидели в наполненных крепостными людьми усадьбах многочисленных господ Простаковых» , обнажает драматизм ситуации, изображенной Фонвизиным. Пьеса «Недоросль» в первый раз была поставлена в театре на Царицыном лугу в бенефис И. А. Дмитревского, сыгравшего в спектакле роль С. (1782).
Кукловод
Сумрачно взирает древний дед,
Жёстко улыбаясь синевой,
Заплетая линии судеб,
Завязав в узлы не нас с тобой.
Незаметен хитрый кукловод.
И в интригах вовсе не дурак...
Завлекает в странный хоровод:
Из теней его не вырваться никак!
Я кричу: «Родная, оглянись!»
Но ответа нету, сколь не жди...
Ты уже давно не смотришь ввысь…
И при муже ходишь в бигуди.
Все же ты услышишь этот зов!
Пусть не в этой жизни, а в другой…
И в одном из сказочных миров
Мы однажды встретимся с тобой!
Однажды весной я прогуливался по лесу . Там я видел очень много красивых птиц , они звонко кричали запевая свои красивые и ненавязчивые мелодии . Вокруг таили льдинки и журчяли ручьи .
Мне было там так хорошо что я не хотел уходить!
Очень простое сочинение со всеми знаками препинания поставят 5 !! Это точно не придерутся-сама писала:-)
Маршаку удалось “превратить” взрослых писателей в детских, эти писатели обогатили, развили литературу для детей.Сергей Сивоконь "Уроки детских классиков": "Оказывается, молодые сотрудники детского отдела разминались в перерыве между работой, изображая верблюдов... Чудаки? Не совсем. Работа в редакции, руководимой С.Я. Маршаком, была напряжённая — от неё действительно стоило временами отдыхать. Правда, она была и очень интересная, радостная и протекала весело. В редакции была только одна комнатка, в коей поддерживалась полная тишина: именно там сидел консультант, а фактически руководитель отдела С.Я. Маршак. В остальных же двух комнатах, побольше, было всегда полно народу, много разговоров и смеха, благо и тот же Шварц, и Олейников, да и многие гости отдела были людьми, весьма не чуждыми юмора. То было сообщество живых и умелых людей." и "Благодаря Маршаку в детскую литературу пришли штурман дальнего плавания Борис Житков, биолог и охотник Виталий Бианки, художник Евгений Чарушин." "Лев Касаиль вспоминает разговор с С.Я. Маршаком в начале 1930-х годов. Они говорили о книге «Кондуйт» Кассиля.
— Вы можете, вы должны, голубчик, писать для детей! — несколько раз повторил Маршак. — Я чувствую, вы их, верно, любите. Так добивайтесь взаимности. Это же такое редкое счастье!".